"The Witches' Wood"

Викка, магия, язычество, крафтинг, ведьмы, Бог и Богиня, саббаты и эсбаты и многое другое.

МАБОН

Модераторы: Leo, Sheris, SimilaAlatamire, Lana

Сообщение Sheris » 30-08, 16:35

Это откуда взято?
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Lina » 31-08, 10:04

www.wicca.ru - первый сайт по Викке который я нашла, когда училась.
Аватара пользователя
Lina
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29-04, 15:19
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Sheris » 10-09, 18:11

Это в моем сообществе опубликовали:

Мабон (Ман Фовэрь, Ман Фоуэр), Осеннее Равноденствие, Середина Осени

Кассандра Изон

Мабон – осенний праздник Колеса года, середина осени, праздник равновесия, приходится на осеннее равноденствие.
В это время Богиня и ее муж выступают в ипостаси старших из рода: все их дети, земные плоды, достигли полной зрелости, и так же у людей старшие в роду в эти дни смотрят на свои семена, давшие всходы – на детей и внуков.

У многих народов индо-европейского корня в сентябре проводились родовые, семейные торжества: от празднично обставленного посещения всех своих родственников, включая дальних, до гадания о замужестве.

Если рассматривать его с точки зрения аграрного календаря, то Мабон – праздник «второго урожая»: хлеб уже давно собран, но пока есть грибы, дичь, поздние овощи и корнеплоды, виноград, - но вместе с тем остается еще одна большая забота: сохранить все плоды на зиму. Нельзя забывать, что в некоторых странах, что посевернее, к Мабону смещался и ритуал «последнего снопа» - например, в Шотландии к этому времени только заканчивалась уборка ячменя и, всвязи с этим событием, заодно начинали варить ячменное пиво - но только начинали, а не дегустировали!

Многие ритуалы Мабона были связаны с сохранением женского плодородия, но носили при этом несколько фаллический характер. К примеру, перед праздником замужние женщины выходили в поле выкапывать (или дергать – от области зависит) морковь, прикладывали ее к низу живота, прося при этом плодородия своему чреву (Progeny, preeminent over every progeny on my womb). Дома женщины мыли морковь и связывали ее в небольшие пучки красными шерстяными нитками в три оборота.

Вообще Мабон – праздник скорее почитающий мужское, фаллическое божество и сопровождающийся мужскими игрищами. В Англии еще в 19 веке сохранялись некоторые обычаи, связанные с получением бараньей головы: в Суссексе в конце сентября (не помню, к какому церковному празднику это привязали) выбирался лучший баран общинного стада, и целиком зажаривался в яме на углях. Барана располагали так, чтобы его голова возвышалась над угольной ямой, чтобы не пострадали рога (трещина или разламывание рога считались дурной приметой). Запеченное мясо раздавали тем, кто победнее, а за голову устраивалось спортивное состязание между мужчинами.

В Стортфорде еще в том же 19 веке бытовала мужская игра (проводившаяся в 20х числах сентября), называвшаяся «следуй за вождем» (follow yours leader). Выбирался вожак – самый сильный среди молодых мужчин, он накидывал на плечи оленью шкуру и бегом уводил всю группу в леса. Он выбирал самый труднопроходимый маршрут, через овраги, болотца, бурелом, а прочие мужчины должны были следовать за ним. Люди опасались встречаться с играющими, т.к. могли быть довольно сильно избиты только за то, что попались на глаза. Неписаное правило обязывало жителей снабжать игроков всем необходимым по первому требованию, в чей бы дом они не зашли. В конце дня всю собранную за день еду игроки уносили в поле и съедали ночью, при свете костров.
Во многих местах сохранились остатки осенней обрядности, когда выбирали лучшего из молодых мужчин (в Корнуолле, Кенте).
В Стаффорде в середине сентября исполнялся так называемый «танец рогов» (Horn Dance). В танце участвовало 12 молодых мужчин, шестерым выдавались оленьи шкуры и рога (примечательно, что хранились они от танца до танца в тамошней часовне св. Николая), другие шестеро становились традиционными ряжеными – hobbi horse (всадник), девица, дурак в шутовском платье, двое, вооруженные луком и стрелами, и музыкант. Ими разыгрывалась сцена охоты на оленей, «дурак» с шутками и прибаутками рассказывал зрителям, что происходит, а «девица» собирала деньги и еду.

На Мабон не считалось зазорным хвастаться собранным урожаем – кстати, как вы помните, именно после торжеств Равноденствия начиналось время ярмарок. Любопытно, что даже у славян, весьма настороженно относящимся к похвалам вообще (чтоб не сглазили) во время осенних родовых праздников было можно и нужно хвалить детей – единственный раз в году. Тоже в своем роде «хвастовство плодами».


Кроме того, в Англии и Германии бытовало гадание на будущий урожай, проводившееся в конце сентября: гадали по «чернильным орешкам» на желтых дубовых листьях – орешки разрезали и по их содержимому судили об урожае следующего года.
Родовой момент связан еще и с тем, что во многих странах в сентябрьские дни почитали мертвых – в первую очередь своих ушедших предков: Все же Мабон – равновесный праздник, а жизнь уравновешивается смертью.

Кроме того, Мабон – праздник подведения итогов. В эти дни должно быть четко взвешено и решено, какие из собранных плодов будут съедены в ближайшее время, что будет отложено на долгое хранение, а что пришло в негодность и должно быть выброшено.
Поэтому во время праздника имеет смысл припомнить все свои дела, поставленные задачи и решить, что останется у вас в активе, что будет на некоторое время отложено, а от чего следует отказаться.
Кстати, на Мабон можно провести простенький ритуальчик и сжечь то, в чем уже нет необходимости. То, от чего отказываешься, надо написать на любом способном гореть предмете – на листке бумаги, деревянной плашке, вырезать на теле свечи – после чего сжечь. Мне всегда нравилось делать нечто подобное с осенними листьями, когда сжигаешь их на костре: на каждом листе пишется одна вещь, с которой уже неплохо бы было расстаться. Листья кидаешь в костер: если сгорел – уйдет, если подхватило горячим воздухом и унесло – придется смириться и еще потерпеть )

Коротко коснемся обрядовой кухни Мабона.

Из мяса – баранина (в честь рогатого бога) или дичь (начало осенней охоты)
Грибы – во всех видах: похлебка, поджарка, тушеные в сметане – все на что хватит умения и фантазии.
Корнеплоды – морковь, свекла, картофель.
Поздние фрукты – последние сорта яблок и слив. Виноград.
Неплохо подойдет яблочный пирог с ванилью и корицей.
Мёд.

Из напитков – плодовые вина (вишневка, сливовица, ракия), сидр, квасы, компоты, мёды.
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Leo » 10-09, 18:19

Хм... Может это пихнуть на сайт? Там как раз истории Мабона не хватает...)
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Sheris » 10-09, 18:23

Ну...я не думаю, что девушка, которая там это опубликовала будет против.....тем более, это ведь не она придумала, а автора она указала. Правда, я не знаю откуда это....из нэта или из какой-то книги.... :unknown:
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Leo » 10-09, 18:53

Очевидно, это из книги Кассандры Изон... Хотя я в русском варианте в сети не видел её книги, только в английском. Может кто-то перевёл? Тогда нужно узнать, кто переводчик... А ты можешь у неё спросить? )
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Sheris » 10-09, 19:34

Попробую)))
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Мако » 10-09, 20:19

Leofairy, скачать можно вот здесь:

http://www.ldor.ru/ebooks/ebook46v279.html
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Мако
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 06-05, 23:20
Откуда: м-н. Авиационный

Сообщение Leo » 10-09, 20:26

Спасибо! ) Значит, можно размещать на сайте. ))
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Риола » 13-09, 16:29

Harvest Home

Дом Урожая
by Mike Nichols

Было трое мужчин, пришедших с Запада,
Чтобы испытать свою судьбу,
И эти трое мужчин дали торжественную клятву -
Джон Ячменное Зерно должен умереть...

Несмотря на дурную славу, вызванную романом Томаса Трайона, Дом Урожая -приятнейший из праздников. По общему признанию, он включает понятие жертвы, но только символической. Жертва - тот самый дух растительности, Джон Ячменное Зерно. Наступающий через 1/4 года после середины лета, Дом Урожая представляет середину осени, ее вершину. Это также осеннее равноденствие, один из четвертных дней, Меньший Саббат и Низкий Праздник в современном колдовстве.

Формально равноденствие – астрономический момент времени и, из-за того, что земля немного качается на своей оси (очень похоже на волчок, который замедляется), дата может варьироваться на несколько дней в зависимости от года. Осеннее равноденствие происходит, когда солнце пересекает экватор в своем очевидном путешествии к югу, и мы проживаем день и ночь, которые равны по длительности. До дня Дома Урожая часы дневного света были больше, чем часы от сумерек до рассвета. Но с этих пор поворот действительно имеет силу. Астрологи знают это как дату, в которую солнце входит в знак Весов, Баланса (подходящий символ сбалансированных дня и ночи).

Тем не менее, поскольку европейские крестьяне не выполняли расчет точной даты равноденствия, они праздновали событие в фиксированную календарную дату, 25 сентября, праздник, христианизированный средневековой церковью под именем 'Майклмас', праздник архангела Михаила. (Вряд ли кто-то будет удивлен, что в какой-то момент римская католическая церковь задумала приписывать четыре четвертных дня года четырем архангелам точно также, как они присвоили четыре перекрестных четвертных дней четырем авторам-евангелистам. Дальнейшее подтверждение этого может быть замечено в том факте, что было недолгое заигрывание с именованием весеннего равноденствия 'Гавриилмас', якобы чтобы отмечать весть ангела Гавриила Марии в День Госпожи.) Кроме того, нужно помнить, что кельты измеряли свои дни от заката до заката, так что празднование 25 сентября на самом деле начинается на предшествующем закате (для нас 24 сентября).
Хотя наши предки-язычники, вероятно, праздновали Дом Урожая 25 сентября, современные ведьмы и язычники со своими настольными калькуляторами для получения наилучшего расчета, кажется, предпочитают фактическую точку равноденствия, начиная праздник в его канун.
Мифологически это день года, когда бог света разрушен его двойником и альтер-эго, богом тьмы. Это время года, когда ночь завоевывает день. И, как я недавно показал в своей сезонной реконструкции уэльского мифа о Блодуведд, осеннее равноденствие является единственным днем всего года, когда Ллеу (свет) уязвим и его возможно победить. Ллеу теперь стоит в балансе (Весы/осеннее равноденствие), с одной ногой в котле (Рак/летнее солнцестояние), а его другая нога на козле (Козерог/зимнее солнцестояние). Таким образом, он предан Блодуведд, Девственницей (Дева), и превращается в Орла (Скорпион).

Теперь, вероятно, мифически произойдут две вещи, быстро друг за другом. Победив Ллеу, Горонви (темнота), теперь принимает обе функции Ллеу, как любовника Блодуведд, Богини, и как Короля нашего собственного мира. Хотя Горонви, Рогатый Король, теперь сидит на троне Ллеу и берет его права немедленно, его формальной коронации не будет еще в течение шести недель, которая происходит на Сауин (Канун дня всех святых) или в начале Зимы, когда он становится Зимним Лордом, Темным Королем, Лордом Хаоса. Другая функция Горонви, тем не менее, имеет более непосредственные результаты. Он соединяется с девственной богиней, и Блодуведд зачинает и даст рождение - девятью месяцами позже (в летнее солнцестояние) – сыну Горонви, который на самом деле еще одна инкарнация его самого, Темный Ребенок.

Жертвенная смерть Ллеу в Дом Урожая также идентифицирует его с Джоном Ячменное Зерно, духом полей. Таким образом, Ллеу представляет не только солнечную силу, но также солнечную жизнь, пойманную и кристаллизованную в зерне. Часто полагают, что этот зерновой дух находился исключительно в последнем снопе или копне убранного урожая, который обряжался в прекрасные одежды или сплетался в плетение наподобие человеческой фигуры. Это чучело затем убиралось и уносилось с поля и обычно сжигалось, что сопровождалось бурным ликованием. Итак, кто-то может увидеть Блодуведд и Горонви в новом облике, не как заговорщиков, которые убивают своего короля, но как добрых фермеров, которые убирают урожай посевных, которые они посадили и о которых так любовно заботились. И все же каждый, кто знает старую балладу о Джоне Ячменное Зерно, знает, что мы не услышали ее продолжение.


Они позволили ему стоять до дня середины лета,
До тех пор он выглядел и слабым, и бледным,
И маленький сэр Джон отрастил длинную, длинную бороду,
И так стал человеком...

Между прочим, эта ежегодная фиктивная жертва большой сплетенной фигуры (представляющей духа растительности), возможно, было началом заблуждения, что друиды совершали человеческие жертвоприношения. Это обвинение сначала было сделано Юлием Цезарем, (кто мог иметь не самые объективные мотивы), и было вновь заявлено много раз с тех пор. Тем не менее, как часто отмечалось, единственные историки, кроме Цезаря, которые выдвигали это обвинение - те, которые читали Цезаря. И фактически при внимательном чтении 'Галльских Войн' Цезаря любой обнаружит, что Цезарь никогда в действительности не претендовал на реальное свидетельствование такой жертвы. Не делал он и заявления о разговорах с кем-нибудь еще, кто это свидетельствовал. Фактически нет даже одного-единственного отчета свидетеля человеческого жертвоприношения, выполнявшегося друидами за всю историю!

Нет и никакого археологического подтверждения, чтобы поддержать обвинение. Если, например, человеческие жертвы совершались на одном и том же ритуальном месте из года в год, там должны быть материальные следы. Но все еще нет останков. Нет и никакой исконной традиции или истории, которые поддержали бы это. Фактически, островная традиция, кажется, указывается в противоположном направлении. Почитание друидами жизни было таким строгим, что они отказались поднимать меч, чтобы защитить себя, когда вырезались римскими солдатами на острове Мона*. Ирландские законы брехонов** запрещали друидам касаться оружия, и любой человек, достаточно опрометчивый, чтобы вынимать из ножен меч в присутствие друида, должен был быть казнен за такое грубое нарушение закона!

Джесси Вестон в ее блестящем исследовании Четырех Святынь британской мифологии, 'От ритуала до романа' отмечает, что британская народная традиция, тем не менее, полна ФИКТИВНЫХ жертв. В случае плетеного человека такие фигуры упоминались в очень конкретных терминах, одевались в одежду, к которым обращались по имени, и т.п.. В такой религиозной ритуальной драме все играли вместе.

Они наняли мужчин с такими острыми косами,
Чтобы обрезать его по колени,
Они скрутили его и связали его в талии,
Обслуживая его наиболее грубо...

В разнообразных вариантах средневековой традиционной пьесы 'Вставай, плут' (исполнявшейся труппами актеров на всех деревенских ярмарках), молодой похожий на арлекина король всегда подвергался фиктивной жертвенной смерти. Но неизменно традиционный список действующих лиц и исполнителей персонажей включал загадочного «Доктора», который узнал много секретов, пока 'путешествовал по иностранным землям'. Доктор засовывает руку в свой мешок хитростей, производит некоторое магическое лечение, и престо! молодой король вновь восстает здоровый и невредимый под возгласы толпы. Как Вестон очень разумно отмечает, если молодой король ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был убит, он не смог бы прекрасно восстать вновь, что является основным моментом ритуальной драмы! Это - указание на смерть и воскресение духа растительности. И какое время, чтобы выполнять это, лучшее, чем в конце сезона урожая?

В ритме года Дом Урожая обозначает время отдыха после изнурительной работы. Урожаи собраны, и зима - все еще месяц и половина прочь! Хотя ночи становятся холоднее, дни все еще теплы, и есть что-то магическое в солнечном свете, ибо он кажется серебристым и непрямым. Когда мы занимаемся нашими тихими занятиями по изготовлению зерновых куколок (этих небольших духов растительности) и плетению пшеницы, наше внимание вдруг приковывается к звуку лая с небес (пролетевших 'Гончих Аннвна'?), когда линии гусей резко вырисовываются поперек луны урожая. И мы придвигаемся ближе к очагу, более длинные вечерние часы дают нам время, когда удается почитать, жуя шарики воздушной кукурузы и карамельные яблоки и потягивая домашний мед или пиво. Что за замечательное время Дом Урожая! И как счастливо мы должны жить в той части страны, где изменения сезона - такие драматические и величественные!

И маленький сэр Джон в орехово-коричневой чаше,
И он - это бренди в стакане,
И маленький сэр Джон в орехово-коричневой чаше
Наконец, оказался сильнейшим человеком.

Перевод и примечания Риолы

* Мона, о-в между Британией и Гибернией (ныне Isle of Anglesey или Isle of Man)
**Определение прав и обязанностей поэтов, как это показал Д. Бинчи(43), было кодифицировано филидами. В начале VIII в. завершился процесс дифференциации ирландской правовой традиции, в ре-зультате которого выделились в особый класс брехоны (brehon), создавшие свод законов, известный под названием Sechus Mar. Правовые функции филидов были ограничены регулированием отношений среди “благородных“ (nemed; ср. название трактата Bretha Nemed - “Суждение о благородных“), т. е. королей, знати и филидов. В этом качестве филиды выступают как установители социального порядка (в духе др.-инд. rta-). Они участвуют в обрядах посвящения короля и тем самым придают королевской власти священный характер.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Риола » 14-09, 16:40

Вот текст стихотворения, использованного в статье Майка Николса:

Роберт Бернс
John Barleycorn (BC)

ДЖОН ЯЧМЕННОЕ ЗЕРНО
(пер. Э.Г.Багрицкого, 1923)


Три короля из трех сторон
Решили заодно:
- Ты должен сгинуть, юный Джон
Ячменное Зерно!


Погибни, Джон, - в дыму, в пыли,
Твоя судьба темна!
И вот взрывают короли
Могилу для зерна...


Весенний дождь стучит в окно
В апрельском гуле гроз,
И Джон Ячменное Зерно
Сквозь перегной пророс...


Весенним солнцем обожжен
Набухший перегной,-
И по ветру мотает Джон
Усатой головой...


Но душной осени дано
Свой выполнить урок,-
И Джон Ячменное Зерно
От груза занемог...
Он ржавчиной покрыт сухой,
Он - в полевой пыли...
- Теперь мы справимся с тобой! -
Ликуют короли...


Косою звонкой срезан он,
Сбит с ног, повергнут в прах,
И, скрученный веревкой, Джон
Трясется на возах...


Его цепами стали бить,
Кидали вверх и вниз,
И, чтоб вернее погубить,
Подошвами прошлись...


Он в ямине с водой - и вот
Пошел на дно, на дно...
Теперь, конечно, пропадет
Ячменное Зерно!..
И плоть его сожгли сперва,
И дымом стала плоть,
И закружились жернова,
Чтоб сердце размолоть.


.........................


Готовьте благородный сок!
Ободьями скреплен
Бочонок, сбитый из досок,-
И в нем бунтует Джон...
Три короля из трех сторон
Собрались заодно,-
Пред ними в кружке ходит Джон
Ячменное Зерно...


Он брызжет силой дрожжевой,
Клокочет и поет,
Он ходит в чаше круговой,
Он пену на пол льет...


Пусть не осталось ничего,
И твой развеян прах,
Но кровь из сердца твоего
Живет в людских сердцах!..


Кто, горьким хмелем упоен,
Увидел в чаше дно -
Кричи:
- Вовек прославлен Джон
Ячменное Зерно!
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Риола » 15-09, 09:47

Ритуал Мабон для одиночки
By StormWing

Этот ритуал лучше всего выполнять в течение ранних вечерних часов, прямо после захода солнца, поскольку это - время дня, которое соответствует времени года. Подметите область, начиная на севере и перемещаясь по часовой, магической метлой, чтобы очищать область круга и "сметать" любую застоявшуюся отрицательную энергию. Обозначьте границу Круга шнуром, камнями и т.п.., как это необходимо.

Установите свечи четвертей (север - зеленая, восток – желтая, юг – красная, запад - голубая) и/или другие вещи, символизирующие элементы четвертей (используйте компас, если нет постоянных отметок). Установите ваш алтарь как вам нравится, и поверните его на север, покройте его красной алтарной тканью. Установите все предметы, указанные ниже, на соответствующие места на алтаре. Для этой церемонии украсьте алтарь рогом изобилия, заполненным плодами урожая, и всем, чем вы еще чувствуете правильным.

Дополнительно к вашим обычным инструментам и подставкам, на алтаре должны быть:

Красная или коричневая алтарная ткань
Рог изобилия, наполненный фруктами и овощами урожая
Красное яблоко
Болин или острый нож (для разрезания яблока)
Алтарный пентакль или доска (для разрезания на нем яблока)
Колокольчик
Второй жезл, украшенный цветными лентами

(для использования раздела Деметры/Персефоны в ритуале)
Плетеная корзина (чтобы нести в ней украшенный жезл)

Благовоние - любое из следующих, отдельно или в комбинации, чтобы создать Осеннюю смесь:
ладан, дерево алоэ, жасмин, корица, мускус, гвоздика, бензоин, мирра и шалфей

Когда все расставлено, примите душ или ванну для очищения и облачитесь в вашу ритуальную мантию или другой ритуальный наряд. Не забудьте надеть магические драгоценности. Сядьте тихо и размышляйте в течение небольшого времени, чтобы заземляться и центрироваться перед началом ритуала. Когда вы чувствуете, что готовы начать, поставьте какую-нибудь успокаивающую, мирную музыку для ритуала.

После того, как круг создан, начните церемонию саббата Мабон, посидев в тишине в течение некоторого времени, затем произнесите эти слова громко с выражением:

"Леди Осень, Королева Урожая,
Я видел Тебя в заходящем Солнце,
с длинными каштановыми локонами,
Развевающимися в холодном воздухе, который окружает тебя.
Твоя корона из золотых листьев украшена
янтарем, аметистом, и рубинами.
Твоя длинная, струящаяся пурпурная мантия
Простирается за горизонт.
В руках Ты держишь созревшие фрукты.
В ногах белки собирают желуди.
Черные вороны сидят на Твоих распростертых руках.
Всюду вокруг Тебя опадают листья.
Ты сидишь на троне и наблюдаешь умирающие огни
Заходящего Солнца, светящего отныне своими последними оттенками в небе.
Пурпурный и апельсиновый остаются и пылают,
Подобно горящим тлеющим углям.
Затем все цвета блекнут в сумерках.
Леди Осень, Ты наконец-то здесь.
Я благодарю Тебя за Твои награды.
Я работал упорно для этих даров.
Леди Осень, теперь одари меня миром и отдыхом".

Снова немного посидите в тишине и обдумайте значение осеннего сезона.
Когда Вы готовы, возьмите жезл и держите в силовой руке, повернитесь к северу и с распростертыми руками (встаньте на колени или стойте) скажите:

"Колесо Года вращается снова и снова,
вводя нас всех из каждого сезона в следующий,
и из него к другому.
Что будет, то уже было. Что было, то снова будет.
Все время – здесь и сейчас в этом священном пространстве.

Теперь я задержусь, чтобы наблюдать поворот Колеса
и раскинуть Круг в этот благословенный вечер,
Чтобы праздновать сезон Мабона, Осеннее равноденствие –
время Второго Урожая.
В этот момент в промежутке времени,
Я начинаю хвалить щедрую стареющую Богиню
и Ее супруга, Бога Урожая.
Я хочу вознести благодарность и чувствовать себя
частью неумолимого вращения
колеса жизни, смерти и возрождения.

O Великий Бог Вина и Урожая,
известный как Мабон, Дионис, Вакх и Тор –
Одари меня силой и пониманием
в течение этого сезона и навсегда.

O Великая Богиня Урожая и Подземного мира,
известная как Деметра, Персефона, Модрон и Моргана –
Научи меня секретам мистерий и путям магии".

Положите палочку на место на алтаре.
Протяните руки над Алтарем Урожая и скажите эти слова:

"Время изменения снова над нами –
Равноденствие приходит, Колесо поворачивается...

Богиня и Бог готовятся
К путешествию в Потусторонний мир,
как Земля и все Ее дети
готовятся ко времени тишины
и размышления, которые лежат впереди...

Я должен использовать этот осенний период,
чтобы искать силу и мощь в себе
для помощи в моем личном поиске
видения, осознания и покоя...

Я должен видеть и чувствовать присутствие
Богини и Бога в себе,
А также вовне,
Земля начинает видеть свои сны...

Храните меня в Вашем свете..."

Опустите руки и снова посидите, тихо размышляя, некоторое время.
Когда Вы готовы, встаньте у алтаря лицом к северу и поднимите руки в приветствии. Скажите:

"Между мирами я возвел этот священный алтарь.
Вне времени, этот обряд ведет к древнему пути.
Где я могу найти Деметру с высокого Олимпа
И творить великую магию. Будь здесь, я призываю"

Положите украшенный жезл в плетеную корзину и отнесите ее на север. Скажите:

"Персефона возвращается в Подземный мир.
Не плачь, Мать-Земля,
Ибо Божественное Дитя любви - здесь."

Отнесите корзину на восток; скажите:

"Персефона возвращается в Подземный мир.
Хотя Свет затухает,
Он должен вернуться на Землю".

Отнесите корзину к югу; поговорите:

"Персефона возвращается в Подземный мир.
Холод зимы приходит,
Но только на короткое время."

Завершите, отнеся корзину на запад; скажите:

"Персефона возвращается в Подземный мир.
Земля должна лежать во сне,
Пока Свет этого Божественного ребенка
Еще раз не вырастет в силе и полностью не воссияет над нами".

Поставьте корзину на пол перед алтарем. Позвоните в колокольчик три раза.
Возьмите болин в силовую руку и яблоко в другую. Скажите:

"Открой мне твои скрытые секреты,
Чтобы я мог прийти к пониманию твоих священных тайн".

Положите яблоко на пентаграмму алтаря (или доску) и разрежьте его крест-накрест (в оригинале так, хотя на самом деле яблоко нужно разрезать поперек) болином, чтобы проявить пентаграмму в сердцевине. Обдумайте этот спрятанный священный символ в течение некоторого времени. Затем скажите:

"В жизни - смерть, и в смерти - жизнь.
Все должны следовать за священным танцем в котел,
Время от времени, чтобы умирать и быть возрожденным.
Помогите мне помнить,
Что каждое начало имеет окончание
И каждое окончание имеет новое начало".

Возьмите кусок яблока. Остатки положите на улице позже, чтобы поделиться с птицами. Скажите:

"Святая Мать, Деметра,
Поддержи и защити меня во времена невзгод.
Введи меня в Тайны.
Ты с твоей дочерью Персефоной имеете силу
Вести меня к новому осознанию".

Теперь время для медитации и любых заклинаний, которые, возможно, вам нужны, или вы хотите сразу закончить праздник Саббата. Подходящие заклинания для Мабона включают заклинания защиты, богатства и процветания, безопасности и приносящие чувство уверенности в себе. Если никаких заклинаний не должно быть сделано в этот раз, приступите к Церемонии угощения с последующим освобождением магического круга.

(Перевод Риолы)
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Viktoriya » 21-09, 10:12

Всех с Праздником!!! Будьте благословенны! :)
Аватара пользователя
Viktoriya
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01-03, 15:19

Сообщение Arhangel » 21-09, 19:08

Blessed be!!!!!
Всех с чудесным праздником Мабон!!!!! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Arhangel
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 12-11, 01:47
Откуда: Украина, Белая Церковь

Сообщение Риола » 21-09, 19:31

Драгоценные мои, ну есть уже у нас тема с поздравлениями! :Search:
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Саббаты и эсбаты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0