Zara » 21-02, 13:04
Велеслав не художник и никогда не претендовал. Первая работа писалсь им для себя и для обрядов. Тут уж как смог, весьма сомнительно, чтобы он пытался под кого-то закосить. Само изображение весьма "канонично" в соответствии с современными представлениями о Велесе, хотя и рог, и борода с волосами, и шуба согласуются с историческими данными.
За глюки автора второго изображенгия я не в ответе. Рога и шкура еще прокатят, а вот со свирелью много сложней. Велес хоть и был покровителем скоморохов и из всяческих дуделок, данных о таком инструменет не встречала. И при этом не удивлена, картинка из серии "Матерь Сва", "Книга Коляды" и прочие фантазии Асовых на основе "велесовой книги".
На третьем видны какие-то мотивы со Збручского идола, хотя по заветам Рыбакова Велес поменялся местами с хтоническим существом, поддерживающим землю.
Мало кто из художников задумывается над матчастью. А потом начинаются непонятки.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий
"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit