Тим » 29-09, 11:52
Ритуал Вестника(формулы призывания мной изменены под викканские)
Выполнять его лучше вечером или ночью, во время вашей первой встречи, он откроет вам своё имя, держи его в тайне и не сообщай никому. Тот, кто знает имя твоег Вестника, обретает власть над тобой.
1 Сядь и полностью расслабься. Позволь сознанию рассеяться, не сдерживайся, пусть мысли твои блуждают свободно. Спустя некоторое время начинай повторять про себя: " Я расслабился, я погрузился в глубочайший сон"
2 Когда ты почувствуешь, что в уме не осталось посторонних мыслей, вообрази справа от себя поток огня. Ярко представь себе сверкающие языки пламени. Затем спокойно скажи" Приказываю моему подсознанию проявить себя. Приказываю ему открыться и расткрыть свои магические тайны" Потом чуть-чуть подожди, сосредотачиваясь только на огне. Если появится какой-либо образ, он будет проявлением твоего подсознани. Попытайся его сохранить.
3 Постоянно поддерживая горящий огонь справа от себя, начинай представлять такой же поток огня и слева. Когда это пламя тоже станет ярким, спокойно и размеренно произнеси следующие слова" Да пребудет со мной при вызове Вестника сила Бога иБогини, что проявлена во всякой вещи и всяком существе! Явись передо мной(имя Вестника)!"
4Поговори с Вестником, который должен появиться между двух потоков огня. Обсуди с ним свои проблемы, попроси совета и отдай необходимые приказы.
5 Когда ваш разговор закончится, отпусти Вестника со словами:" Благодарение Богу и Богине за чудо, что мне удалось совершить! Да вернётся мой Вестник(имя Вестника), когда бы я его ни призвал, и, где бы он ни был да поможет в моих делах!"
Примечание
При первом вызове, когда сосредотачиваешься,- не произноси имени Вестника. Просто говори"он". Если ритуал выполнен правильно, то Вестник должен сразу телепатически сообщить своё имя. Если сеанс прошёл неудачно, продолжай попытки до тех пор, пока не узнаешь его имени, и только тогда начинай с ним беседу. Чем чаще проводится ритуал, тем сильнее чвствуется присутствие Вестника и тем быстрее он действует
Важны не рассуждения о Пути, а сам Путь