"The Witches' Wood"

Викка, магия, язычество, крафтинг, ведьмы, Бог и Богиня, саббаты и эсбаты и многое другое.

Лекция о традиционной викке в Москве

Ваши новости, реклама ваших сайтов, форумов и т.д.

Модераторы: Leo, Sheris, SimilaAlatamire, Lana

А вы пойдете на лекцию?

Опрос закончился 01-09, 12:00

Обязательно пойду
1
9%
Возможно пойду
1
9%
Не могу пойти
9
82%
 
Всего голосов : 11

Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Elaneor » 02-08, 12:00

На западе существует множество уже устоявшихся традиций викки, имеющих свою историю преемственности, с четкими системами обучения, проведения ритуалов, своими подходами к постижению себя и природы. В России же распространена лишь эклектичная викка, большая часть последователей – самоучки. Именно поэтому кажется, что слушателям будет интересно узнать из первых уст, что такое традиционная викка, в чем ее принципиальное отличие от эклектической викки.

Семинар будут проводить Эненна, польская викканка, активист, создатель первого в Польше викканского ковена, обучалась в Англии, там же получила посвящение в александрийскую викку, и ее ученик Кот.

Во время семинара будут затронуты следующие темы:
- викканские традиции,
- александрийская викка,
- философия и мораль в викке,
- практическая часть.

Дата: 26 августа 2012 года
Продолжительность: 4 часа (14:00-18:00)
Стоимость: 350 рублей

Место: г. Москва, центр Авангард. 1-ый Тружеников переулок, д.12, стр.1
Контакты : 8 925 709 4328

Встреча ВКонтакте
Последний раз редактировалось Elaneor 03-08, 10:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Immanuil » 02-08, 14:41

В какой день лекция?

Очень посоветовал бы вам взять диктофон и записать, а потом выложить на форуме, обсудили бы, разобрали, что являлось бы весьма интересным и поучительным. Вообще, это действительно событие...
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Сообщение Elaneor » 02-08, 14:57

Прошу прощения, исправила первоначальный пост - лекция пройдет 26го августа.
В соц.сети ВКонтакте создана встреча - Семинар о традиционной викке.(Адрес смогу дать только вечером. Сейчас нет доступа к этой соц.сети).

Если у вас есть какие-то темы или вопросы, ответы на которые вы хотели бы услышать - пишите (лучше ВКонтакте - отсюда, честно предупреждаю, вопросы могут не дойти). Постараемся передать.
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Immanuil » 03-08, 21:11

Я напишу здесь, а потом могу продублировать в Контакт, если не найдете. Тут у меня и вопрос, и мнение выскажу. Очень важно будет при встрече, а ведь, собственно, приезд то жрицы не случаен, наладить четкие связи с возможностью обучения и посвящения. Потому что, если будут превалировать эклектики, солитари и флаффи, викканский проект в России будет загублен. Каждая традиция имеет, так сказать, свои «правила игры», и отсутствие ортодоксального посвящения преимущественно может иметь лишь одно оправдание – невозможность его получить, так сказать, географически. Посвящение дает не просто духовное влияние, но и систему, в которой, кстати, человек развивается индивидуально, производя свои акценты в реализации. К тому же, говоря о духовном влиянии, идет серьезнейшее приобщение к многовековой (а вообще-то и многотысячелетней) магической традиции. Зачастую за нежеланием посвящаться стоит или обыкновенная неграмотность, или неумение общаться, или внутренний анархизм. А учитывая еще чисто россиянское мессианство, веру в то, что русский народ – наиболее талантливый и достойный из всех народов, что сидит у подавляющего большинства в подкорке, дело может принять весьма мрачный оборот. Потому стоит задать вопрос о возможности осуществления постоянных взаимосвязей через общение в интернете с перспективой ортодоксальной инициации.
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Сообщение Elaneor » 05-08, 17:21

Immanuil,
Вот в чем вопрос - традиций викки несколько. Совсем не факт, что пришедшему на лекцию "подойдет" александрийская викка (да и какая-то другая). Кажется не совсем правильным "получить" или "раздавать" посвящение только ради самого факта "посвящения". Лично мне посвящение видится довольно важным, ответственно принятым шагом (с обеих сторон).

Викканский "проект"? Я, если честно, не знаю, что на это ответить. Зависит от того, что Вы понимаете под этим громким названием.
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Immanuil » 06-08, 00:24

Elaneor
Вот в чем вопрос - традиций викки несколько.


Это как раз не препятствует, а только помогает, ибо выбрать есть из чего. Вот в христианстве тоже существуют конфессии, или течения в исламе, а если говорить о суфийских орденах, то их также хватает: Накшбандийя, Шадилийя, Кадирия, Чиштийя, Нимматулахи, и т.д. Так и в Викке: Гарднерианская Викка, Александрийская Викка, Сикс Викка, Фейская Викка, Дианическая Викка. Конечно же, следует понимать, что посвящение не раздается, к нему следует быть готовым, и в итоге не человек выбирает традицию, а сама традиция выбирает человека. Существуют три условия инициации. Первое – склонность к ней. Вообще, посвящение на то и является посвящением, что имеет эзотерический характер и не является достоянием всех без исключения. Оно предполагает глубокую внутреннюю работу, погружение в себя, постижение универсальности мироздания, конечно же, это не «колдуй баба, колдуй дед» - весьма распространенное вульгарное восприятие викканства. Но осуществление глубокой внутренней работы не всем дано, это, так сказать, «кино не для всех», многие остаются на уровне произвольной эклектики и неупорядоченного набора индивидуальных ощущений. Однако осевое понимание Викки, связанное с восприятием ее как традиции, неотделимо от идеи передачи духовного влияния. Второе условие инициации – наличие традиционной организации, ибо передаче надлежит осуществляться на всех уровнях, в том числе и на физическом, ведь человек не бесплотный ангел. И третье условие – приложение собственного усилия, поиск связей, внутренняя и внешняя работа в потоке традиции.

Вообще, посвящение – очень важный символический акт, а всякая традиция, в том числе и Викка, обращается к человеку символическим языком, через представления о божествах, сакральный календарь, знаки и, собственно, сами символы. Через принятые внутри традиции степени реализации, ибо человек воспринимается не как самодостаточное существо в его актуальной данности, а именно как проект.

Изображение

Теперь о самом понимании идеи «проекта». Конечно же, любая традиция, или несколько уже – религия, несут свой проект. И они предполагают наличие как индивидуального, так и глобального проекта. Так как Викка – естественная традиция, чем подчеркнуто отличается от религий откровения, то и реализация индивидуальных проектов внутри нее отличается от «победы над плотью», «победы над природой», и в итоге – победы над разумом. Заключается она в том, чтобы достичь естественного единения со стихиями природного мира, и шире – с универсумом. Возвращение к изначальной чистоте и простоте, но с условием сохранения и развития разума, как эволюционного приобретения, предполагающего совесть и нравственность. Одним из средств к этому является магия, однако это не единственное средство. Когда же речь идет о глобальном проекте, здесь, по всей очевидности, можно говорить об очищении – ментальном, энергетическом, биологическом, через работу в общественных организациях – окружающей среды, и формирование ее как пространства мира и гармонии, а не как «обители войны», чем оно в настоящее время является.

Изображение

К тому же, раз в Москве создан Союз виккан России – произведение, правда, явно поспешное, это тоже все-таки предполагает наличие некоего проекта…

О самоинициации. Конечно же, во всех традициях существуют случаи схождения Духа и получения непосредственного знания вне передачи через определенные духовные центры. Однако они являются редким исключением. Все-таки на первых порах мало что может заменить непосредственное общение и духовное руководство. И создавать «свою» традицию лучше имея за плечами, так сказать, крепкую «школу», обладая полученными навыками и фундаментальными познаниями, а не руководствуясь набором с горем пополам сформированных эклектичных представлений. Эклектика ведь не традиция, не направление, а метод, и метод чаще всего весьма сомнительный. Конечно же, либеральный подход к какой угодно традиции не предполагает получения инициации вообще. Но Викка, все-таки традиция, чем, кстати, отличается от движения Нью-Эйдж, потому этот внутренне присущий ей традиционализм, проявляющийся в идее древности ремесла, передаваемого из глубины веков, нельзя игнорировать.
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Сообщение Elaneor » 27-08, 07:54

Не знаю, как был сделан вывод о "поспешности" созданного Союза.
На данный момент, союз существует уже почти год.
Отчет о проделанной работе можно почитать на сайте союза виккан.

И лекция, кстати, прошла удачно.
От всех слушателей (числом 28) только положительные отзывы. Даже от невиккан. :)
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Immanuil » 21-10, 17:33

Давно хотел ответить, но все никак не добирался.

Во-первых, спасибо за выложенный материал лекции. Ряд действительно очень глубоких идей и проницательных замечаний. Чего стоит вот это: «Язычники – странные люди. Они – сильные люди, но отличаются от общего окружения. И они не все симпатичные». Действительно, быть «хорошим» и «добрым» - совсем не то, чему учит любая традиция, в буддизме, к примеру, мы знаем об учителях «безумной мудрости», далеко не всем с ними было комфортно. Конечно же, это вовсе не означает, что нужно быть «плохим», речь идет о том, что человек, совершивший акт трансценденции и перешедший «черту, после которой нет возврата», имеет сходство с окружающими лишь по наличию физической человеческой формы.

Весьма глубоко говорится об инициации и существующих «различиях» между традиционными викканскими направлениями, конечно же, действие инициации не имеет никаких существенных различий, между, скажем, Гарднерианской и Александрийской Виккой, что и было удостоверено. Это указывает на универсальность посвящения как такового. Действительно, посвященный прямо, а не опосредованно, как в случае с профанами, сталкивается с божественными энергиями: «Если мы работаем с божественной энергией, это тоже изменяет человека, и человек должен быть настолько сильным, чтобы удержать эту энергию и справиться с ней».

Ну и, опять-таки важны замечания о назойливом морализме и стремлении к совершенству, навязанном монотеизмом и в особенности его поздними протестантскими трактовками. Ведь отнюдь не зря боги во всех традиционных мифологических системах отнюдь не показаны «совершеными». Викка не стремится к идеалу и навязчивому просветлению: «Идеала нет, и мы даже не должны стремиться к тому, чтобы быть идеальными, как люди, ибо всегда возникает вопрос, по какой мерке нам рассуждать».
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Immanuil » 21-10, 17:38

Я также отвечу на возражение Elaneor, говоря все же о поспешности созданного Союза Виккан России.

Во-первых, здесь не может не возникнуть сомнения чисто формального характера. Где данный Союз зарегистрирован, в какой государственной инстанции? Что-то я не видел на вашем сайте каких бы то ни было документов на этот счет. Одно дело – когда речь идет о ковене, это чисто духовная структура, где главной целью является совместная магическая и инициатическая работа, и вы можете его регистрировать, а можете и не регистрировать. Другое дело – формальная и организационная структура, как Союз, здесь отсутствие регистрации говорит о несерьезности и самоделе. Когда вы пишете, что на фестивале Самайна присутствовало 9 человек и 2 виртуально, которые выразили желание присоединиться, и вот эту дату можно «смело считать датой основания и начала полноправного функционирования Союза Виккан России. Ура!», это ведь не может вызвать большее, нежели снисходительную улыбку. Все-таки Союз создается, исходя из наличия куда более разветвленных структур на местах. В данном случае, учитывая все необъятное пространство России (коль уж замахнулись именно на Россию, а хотя бы на какой-либо ее округ), на основе соглашения нескольких состоявшихся реальных ковенов, действующих в разных регионах страны. Потому, конечно же, поспешили…

Во-вторых, как часто это бывает, иллюзии внешней деятельности могут быть заманчивы для определенного рода людей, но на мой взгляд, поначалу следовало бы заняться серьезной внутренней работой в ковене. И это отнюдь не только и не столько мероприятия, посвященные праздникам годового викканского цикла. Внутренняя работа предполагает овладение практиками и методиками магической и инициатической реализации, постижение своего архетипа, совместной медитативной работой. Это не «Добровольный Донор», не распространение книг, не уборка территории, не мероприятия в «Белых Облаках» или где там еще. То есть все эти мероприятия могут и прилагаться, но с них не следует начинать. Итак, глубокая внутренняя работа прежде всего, когда ковен становится единым и живым организмом, а не разбазаривание энергии на внешние дела. Не плохо было бы элементарно связаться с определенными традиционными ковенами, и начинать просто учиться, а не увлекать себя громогласными проектами, основанием коих является человеческая наивность.

А может и не просто наивность. Тогда выскажу третье, хотя не хочу верить, что это так, да и собственно, не верю. Однако подобные скороспелые Союзы могут привести не наивных и обладающих здравым смыслом и практическим опытом людей к мысли о том, что создание подобного рода грандиозной (по замыслу) структуры происходит от желания застолбить за собой определенное духовное пространство, то есть попросту объявить приоритетные права на Викку. То есть здесь присутствует или наивность вкупе с незрелостью, или меркантильный расчет, этакий самопиар. Но, полагаю, скорее всего – первое. Вы же должны понимать, что никто из традиционных виккан не вступит в ваш Союз, да и подавляющее большинство эклектиков вкупе с солитари также не станут в нем членствовать, исходя из приоритетов именно своей индивидуальной реализации. По крайней мере, пока Союз не будет соответствующим образом зарегистрирован в согласии с российским законодательством, ведь только тогда он сможет обрести легитимность.

И последнее замечание, такого культурологического характера. Я понимаю, что у россиян не изжита (и будет ли когда изжита?) тяга к мегапроектам типа «Москвы-Третьего Рима» или Советского Союза – оплота всего прогрессивного человечества, но хоть викканам то эту тягу не следует перенимать… А то чуть только родились, и сразу – на тебе, мегапроект! Делайте переводы, выпускайте журналы, вот это занятие стоящее, а главное – учитесь, обращайтесь за советами к представителям традиционных ковенов на Западе, езжайте и получайте там инициацию – вот во всем этом будет гораздо больший толк, и этим вы гораздо больше, нежели не имеющим ни внутренней, ни внешней легитимности Союзом, сделаете для Викки.
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Elaneor » 22-10, 09:52

Не уверена, что компетентна отвечать на все Ваши заявления, Иммануил.
Отвечу то, в чем уверена.

Сбор на Сауин (Самайн) - прошлогодний (я замечу), стал началом и датой официального создания Союза (и даже в таком составе он стал междугородним).
Поэтому 9 человек стали только началом - и этого количества для начала вполне хватило.

Почитайте отчеты на сайте и в газете Время луны о Летнем фестивале, который собрал уже большее количество человек (если Вас волнует количество), и это была не просто "тусовка друзей".

В данном случае "Союз создается" не из "меньших структур", а, наоборот, помогает в городах создавать эти самые "меньшие структуры" - не все хотят быть и жить строго в ковене, но все хотят того самого "реального общения с викканами". Можно сказать, Союз создан для того, чтобы российские виккане "выходили из шкафов для мётел". Даже если три человека, пойдут и зарегистрируют "Московскую церковь викки", как религиозную организацию - что это даст в реале остальным викканам?

Глубокую (sic!) внутреннюю работу - так (если по мне), человек должен делать ее сам. Кто-то собирает ковены... Ага. А сколько этих самых ковенов в реальной жизни? Два? Один - в Питере, один в Ижевске (и да, последний был зарегистрирован, как религиозная организация).

Еще раз - Союз ни в коей мере НЕ создавался, как "глобальный ковен", на сколько мне известно. Не было идеи "создать единую викканскую церковь - застолбить место". То есть вообще. Так что какие-либо обвинения в эту сторону, я считаю, просто высосаны из пальца "обычных сомнений".

Вы считаете, что виккане не должны быть социально активными? А, на мой взгляд, та самая социальная ответственность и работа, помощь другим, как раз на деле показывает, чем виккане могут быть полезны обществу, что они такие же люди, что не надо их бояться, и пририсовывать сатанистские рога.

Но я не понимаю позицию, когда переводы и журналы занятия более стоящие, чем совместное проведение праздников Колеса года, фестивалей, на которых могут встретиться виккане из разных городов нашей России-матушки.
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Immanuil » 22-10, 22:13

Еще раз хочу повторить, что все же пока Союз не будет официально зарегистрирован, это все-таки самодел, как раз то к реальности социальной жизни серьезного отношения не имеющий. Ну, собираются люди, что-то делают полезное, ну и хорошо, хоть заняты чем-то – таково будет мнение отнюдь не широких общественных кругов. Для придания веса и значимости регистрация в государственных структурах просто необходима, а так не будут серьезно замечать, я уже говорил о нелегитимности. Для того же, чтобы официально зарегистрироваться, необходимо наличие нескольких самостоятельных, также зарегистрированных ковенов.

И, конечно, приоритеты внутренней работы над внешней в любой традиции, в том числе и викканской, просто неоспоримы. Иначе это просто так называемый либерально-протестантский уклон, который от главного, то есть от внутренней, магической работы уводит. Что получается в этом случае? Клуб по интересам. Кто-то занимается макраме, кто-то бисероплетением, а кто-то благотворительностью. Причем здесь Викка по существу вопроса? Кстати, собрания Виккан это неплохо, но если они происходят без намерения совместной магической работы, без какой бы то ни было перспективы создания ковенов, это, конечно же, тусовка. Ну, попели песни, рассказали о своих алтарях, поделились рецептами печения пирожков на соответствующие викканские праздники, и что дальше? Замечательно провели время, а где реализация? Конечно же, на Западе, где викканских ковенов хватает и многие, по причине доступности информации и общения, довольно быстро для себя решают, кто в традицию, кто в эклектику, а кто в солитари, такие собрания представляют собой хороший клуб знакомств. Но к реальной магии это имеет минимальное отношение. На постсоветском же пространстве создание магических структур, коль речь идет о магической традиции и соответствующих формах ее выражения, все же не мешало бы в большей степени акцентировать.

Итак, главное – внутренняя, магическая работа. Она проводится как индивидуально, так и в ковене (при его наличии, иначе зачем же ковен?). Приоритеты внешней работы как раз то проявляются, когда есть изъяны во внутренней. Потому мне в большей степени было бы интересно слышать от вас о совместных магических ритуалах, об инвокациях божеств, об индивидуальном продвижении к викканским степеням, об опять же индивидуальном мистическом опыте, как то познание своего личного божества или опытах сновидения. Это действительно куда интереснее, нежели внешние общественные мероприятия, направленные на то, чтобы доказать социуму, какие мы «хорошие».

Вот эти «социальная активность», «социальная ответственность», «полезность обществу» являются ни чем иным, нежели иллюзиями социально-обусловленного сознания. Вспомните лекцию по традиционной Викке, все ли виккане являются «хорошими»? А Эненна говорила, что многие из очень талантливых виккан вообще несколько того… :crazy: как бы с приветом, говоря проще. :D :good: И с ними очень сложно окружающим людям. Но должны ли они беспокоиться о том, как их воспринимают окружающие? Конечно нет. Речь не идет о намеренных брутальных выходках, какие себе позволял, к примеру, Алистер Кроули, это обратная сторона социальной обусловленности, но вот Джеральд Гарднер и Александр Сандерс были весьма сложными в общении людьми, но нисколько не беспокоились о том, как на это смотрит общество. Стремление быть «хорошими», «добрыми» – это, повторюсь, признак социальной обусловленности и либерально-протестантского уклона. Человеку просто нужно соответствовать своему архетипу, своей внутренней природе, которая не обязательно чистая, светлая и безоблачная. Мориган, к примеру, добрая? А может Геката добрая? Вот эта социальная обусловленность и понуждает нас быть «добрыми» и «хорошими», тогда как магическая реализация раскрывает наш подлинный облик вне иллюзий добра и зла.

И не приведи вас Бог и Богиня беспокоиться о наличии у вас в глазах общества сатанинских рогов. :evil: :D Во-первых, сатанизм гораздо более сложное культурное и оккультное явление, чтобы относиться к нему с однозначной неприязнью. Во-вторых, доказывая свою не-сатанинскую природу, вы изначально обрекаете себя на поражение, так как вступаете на поле иудаизма, христианства и ислама, и начинаете говорить их языком. Изначальная викканская позиция – в Викке отсутствует дуализм Бога и Дьявола. Кстати, занимаясь благотворительностью и всякими прочими добрыми делами, вы отнюдь не избавляете себя от пририсовывания рогов христианами. Ибо любой грамотный и убежденный христианин скажет вам, что Дьявол – это величайший благодетель человечества, и напомнит вам о первом искушении в пустыне Иисуса Христа, когда Дьявол предложил превратить ему камни в хлебы.

Изображение
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Elaneor » 22-10, 23:32

Разумеется, когда что-то делается САМОстоятельно, это будет САМОдел.
Для справки - для регистрации религиозной общины у нас в России (про Беларусь не в курсе) нужно минимум лет десять, порядок такой: после регистрации еще 10 лет нужно каждый год подтверждать, что "община еще жива и дышит не на ладан" - и через 10 лет получаем ту самую заветную официальную регистрацию.
И, если уж по-хорошему, то для регистрации Союза - по идее следует зарегистрировать хотя бы три таких организации (в трех разных городах - и, напомню, на каждую - 10 лет) и Союз делать центральной.

Вы не первый благожелатель с полезными советами. Но согласитесь, если мы будем следовать КАЖДОМУ совету в Интернете, мы так и будем метаться (порою советы "заядлых виккан" сильно различаются по направленности).

Отдельно хочу отметить возгласы о необходимости регистрации (официальность, все дела) и вопли ужаса "они же зарегистрируются и застолбят викку в России" (между прочим, похожие идеи проскальзывают и в Ваших постах - Вы уж решите для начала сами, чего Вы хотите - может быть, у Вас и получится реализовать задуманное).

У нас есть некоторый план действий, мы стараемся ему следовать и его выполнять.
И да, мы задумывались о регистрации и не раз. Как только ситуация изменится, разумеется мы всех оповестим об этом.
О духовной работе - как "порядочные виккане" мы также о ней думали. Поэтому не стоит вставать в позу "знатока, просвещающего молодежь".

От себя лично: если Вам что-либо не нравится, предлагаю создать "собственную религиозную общину с Таро и жрицами любви". Чужая идея навряд ли станет соответствовать вашим личным идеалам викканской организации. Так уж заведено.
Последний раз редактировалось Elaneor 24-10, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Elaneor
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14-08, 14:33
Откуда: Россия, Москва

Re: Лекция о традиционной викке в Москве

Сообщение Immanuil » 23-10, 18:34

Elaneor

От себя лично: если Вам что-либо не нравится, предлагаю создать "собственную религиозную общину с Таро и жрицами любви".


Что-то я нигде не говорил об общине со жрицами любви. Это у вас что-то личное?.. :o

Чужая идея навряд ли станет соответствовать вашим личным идеалам викканской организации. Так уж заведено


Если вы способны видеть, мои идеалы не являются личными, они сугубо традиционны. Собственно, ведь никто, даже я, не отрицает ваше право создавать хоть Всемирный Союз виккан с центром в Москве-Третьем Риме. Тяга к мегапроектам еще ни у кого, насколько мне известно, не излечивалась.

О духовной работе - как "порядочные виккане" мы также о ней думали. Поэтому не стоит вставать в позу "знатока, просвещающего молодежь".


Никто не сомневается в вашей порядочности и о том, что вы не раз, как именно порядочные носители социального блага еще будете долго «задумываться» о духовной работе. Относительно «знатока» - ничего подобного, я просто высказывал и буду высказывать свое (или свое традиционное, в отличие от либерально-волюнтаристского) мнение. Что касается «молодежи», я такой же «молодежь» в Викке, как и вы, просто осознаю это, и так сказать, «спешу не спеша». То есть практикую, но не увлекаю себя пустопорожними мегапроектами. Еще пишу, занимаюсь переводами, вот меня еще попросили лекцию по мистике Хэллоуина прочитать, и прочитаю во славу Богини.

и вопли ужаса "они же зарегистрируются и застолбят викку в России"


Да я ж говорил, что это у вас, скорее, по детской наивности, а застолбить у вас все равно в любом случае ничего не получится. Я могу еще одну подобного рода «вредную» идею выдвинуть, что слишком вы похоже на «Наших» и «Идущих вместе» :girl_crazy: - организаций, инспирированных в недрах ФСБ. Но опять же объяснюсь, что на мой взгляд, скорее всего это не так, просто видя вашу чрезмерную ретивость, подобного рода мысли сами собой напрашиваются.

Вы уж решите для начала сами, чего Вы хотите - может быть, у Вас и получится реализовать задуманное


Не переводите стрелки, это вы все что-то «решаете», я ничего не решаю и живу в гармонии с ритмами Вселенной.:Yahoo!: :wizard:

Вы не первый благожелатель с полезными советами. Но согласитесь, если мы будем следовать КАЖДОМУ совету в Интернете, мы так и будем метаться (порою советы "заядлых виккан" сильно различаются по направленности).


Иногда полезно и предаваться сомнениям. Без этого, учитывая смысл сакральной формулы IAO, вам будет суждено остаться на стадии Исиды, то есть детской наивности в религии и даже не подойти к намеку на переживание «темной ночи Апопа». Впрочем, обладая комсомольским задором, на благожелательные советы можно и наплевать, лишь бы вместе и вперед!

И, если уж по-хорошему, то для регистрации Союза - по идее следует зарегистрировать хотя бы три таких организации (в трех разных городах - и, напомню, на каждую - 10 лет) и Союз делать центральной.


Вопрос на засыпку (ответ, полагаю, знаете): в каких двух случаях хороша спешка? Зарегистрируйте у себя в Москве (или Подмосковье) хотя бы ковен, и подтверждайте десять лет.
Георгий Корженевский
Аватара пользователя
Immanuil
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 08-11, 23:59
Откуда: Vitebsk


Вернуться в Новости посетителей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0