Сила веры
Добавлено: 19-05, 11:47
Все мы знаем о золотых правилах виккан : делай то,что хочешь,но не вреди, справляй саббаты и эсбаты,поклоняйся богу и богине и др.,но насколько сильна в каждом викканская вера? Что виккан может сделать большего,чем простое соблюдение "заповедей?"
Стремление к большему,стремление к лучшему разве не должно быть в центре его идей,или плетение узелков бабушкиным методом,вышивание крестиком это тоже своеобразная дань богам? влажная уборка по субботам,круг из красного шнурка,2 свечи и палки-завонялки - это истинное викканство? А может быть самоназвание себя викканом автоматически делает тебя викканом?
Как насчет жизни с богами в душе,отдавая себе каждую секунду отчет в том,что ты живешь в мире чудес,в мире природы,в мире богов. Подъем в 4 утра и лицезрение рассвета, прогулка по парку в одиночку рано утром,вдыхание запаха свеже-скошенной травы (и собачьих куч,шутка,),молитвы и песнопения за городом в дубовой роще разве не сделают виккана ближе к богам,к природе?
Задаться вопросом - готовы ли мы/вы/ты пустить истинную викку (что идет с нами рука об руку,что требует от нас не пустого лицезрения,а активных действий) в нашу душу? Не должна ли викка крепко и уверенно входить в наш быт,занимая свое время,свое место в нашем сердце? (вопрос,скорее,риторичский).
Я говорю о том, что не все,называющие себя викканами,таковыми являются на самом деле. Я не критикую ничьи методы поклонения богам и внутренню веру каждого, но по сравнению с любым западным викканом, "наш виккан" кажется и не викканом вовсе. Вы скажите : "главное,что в сердце у человека и его вера" и окажетесь правы,но если взглянуть чуть шире : что каждый последователь бога и богини сделал в своей жизни такого,что он мог бы смело и громко сказать : "я сделал ... ради своей веры,ради богов" (создание всего-то какого-то ковена рассматривается уже как достижение,а в той же великобритании и вовсе ты не являешься викканом без посвящения другими).
Не ставится вопрос "нравится мне так или вот так,допускается ли это,или вот это", вопрос звучит иначе : насколько сильно мы отдаемся своему делу,своей вере,возможно стоит задуматься,не притворяюсь ли я,что для меня это важно,готов ли я жертвовать собой ради своего "увлечения" или дальше вышивать крестиком символ богини на школьном ранце и носить сатанинский символ с просверленной в другом месте дыркой,чтоб была похожа на пентаграмму,спрятанный под рубашку,боясь произнести : я-виккан? ...
p.s. прошу прощения если кого-то заденет мой пост,но считаю,что этот вопрос все же следует задать
p.p.s. blessed be ^^
Стремление к большему,стремление к лучшему разве не должно быть в центре его идей,или плетение узелков бабушкиным методом,вышивание крестиком это тоже своеобразная дань богам? влажная уборка по субботам,круг из красного шнурка,2 свечи и палки-завонялки - это истинное викканство? А может быть самоназвание себя викканом автоматически делает тебя викканом?
Как насчет жизни с богами в душе,отдавая себе каждую секунду отчет в том,что ты живешь в мире чудес,в мире природы,в мире богов. Подъем в 4 утра и лицезрение рассвета, прогулка по парку в одиночку рано утром,вдыхание запаха свеже-скошенной травы (и собачьих куч,шутка,),молитвы и песнопения за городом в дубовой роще разве не сделают виккана ближе к богам,к природе?
Задаться вопросом - готовы ли мы/вы/ты пустить истинную викку (что идет с нами рука об руку,что требует от нас не пустого лицезрения,а активных действий) в нашу душу? Не должна ли викка крепко и уверенно входить в наш быт,занимая свое время,свое место в нашем сердце? (вопрос,скорее,риторичский).
Я говорю о том, что не все,называющие себя викканами,таковыми являются на самом деле. Я не критикую ничьи методы поклонения богам и внутренню веру каждого, но по сравнению с любым западным викканом, "наш виккан" кажется и не викканом вовсе. Вы скажите : "главное,что в сердце у человека и его вера" и окажетесь правы,но если взглянуть чуть шире : что каждый последователь бога и богини сделал в своей жизни такого,что он мог бы смело и громко сказать : "я сделал ... ради своей веры,ради богов" (создание всего-то какого-то ковена рассматривается уже как достижение,а в той же великобритании и вовсе ты не являешься викканом без посвящения другими).
Не ставится вопрос "нравится мне так или вот так,допускается ли это,или вот это", вопрос звучит иначе : насколько сильно мы отдаемся своему делу,своей вере,возможно стоит задуматься,не притворяюсь ли я,что для меня это важно,готов ли я жертвовать собой ради своего "увлечения" или дальше вышивать крестиком символ богини на школьном ранце и носить сатанинский символ с просверленной в другом месте дыркой,чтоб была похожа на пентаграмму,спрятанный под рубашку,боясь произнести : я-виккан? ...
p.s. прошу прощения если кого-то заденет мой пост,но считаю,что этот вопрос все же следует задать
p.p.s. blessed be ^^