Страница 1 из 1

Ритуал четырех порталов ( благодарение духов стихий)

СообщениеДобавлено: 21-05, 08:17
Тим
Ритуал четырех порталов.
Я использую его как еженедельный жест, для выполнения можно использовать четырех Королей, Элементы, Порталы или Направления. Это ритуал признания помощи, которую мы получаем каждый день, для того чтобы жить, помощи в заклинаниях и той работы, которую они делают для живых существ и планеты. Это символическое приношение и благодарность за что-либо.
На рассвете или в сумерки, когда вуаль между мирами наиболее тонкая приготовьте четыре свечи, камня и т.д., что будет символизировать элементы, установите белую свечу в центре и создайте Круг. На алтарь поставьте зерна (риса или пшеницы), чтобы представить Землю, небольшие цветы ( я использую ароматизированный белый жасмин) для Воздуха, вино для Воды и ладан ( благовония) для Огня.
Вы можете начать с Огня или Воздуха, на ваше усмотрение.
Я начинаю с Огня - беру палочку и произношу:
Из глубин и центра этого микрокосмоса (коснитесь центральной белой свечи или ладана) я передаю это подношение в макрокосмос в Портал Огня ( перейдите в направлении Огня и встаньте к нему лицом). О, Страж Портала Огня прими это скромное предложение, как знак нашего союза. Поскольку в моем теле есть огонь, чтобы жить, я ваш родственник, как вы огонь. О, верховный Джинн, о могущественный Огненный Дракон, Саламандры и Огненные Птицы, примите этот небольшой дар( подарок) с моим благословением, на исцеление и благословение в пределах вашей области( положите ладан вниз) я выполняю это, о Огонь( отступите в центр круга).
Для Земли - возьмите сосуд с зернами и говорите:
Из глубин и центра этого микрокосмоса (коснитесь центральной белой свечи или блюда с зерном) я передаю это подношение в макрокосмос в Портал Земли ( перейдите в направлении Земли и встаньте к нему лицом). О, Страж Портала Земли прими это скромное предложение, как знак нашего союза. Поскольку я имею плоть и энергию в моем теле и ем зерна Матери – Земли, для того, чтобы жить я ваш родственник, как вы земля. О, правитель Гоб, о могущественный Земляной Дракон, Гномы и Карлики, примите этот небольшой дар ( подарок) с моим благословением, на исцеление и благословение в пределах вашей области ( положите зерна вниз) я выполняю это, о Земля ( отступите в центр круга).
Для Воды - поднимите бокал вина и говорите:
Из глубин и центра этого микрокосмоса (коснитесь центральной белой свечи или бокала) я передаю это подношение в макрокосмос в Портал Воды( перейдите в направлении Воды и встаньте к нему лицом). О, Страж Портала Воды прими это скромное предложение, как знак нашего союза. Поскольку в моем теле есть жидкость и чувства в моем сердце и я не могу прожить без воды я ваш родственник, как вы вода. О, верховный Никса, о могущественный Водный Дракон , Ундины, Русалки, Тритоны и Водные Духи, примите этот небольшой дар ( подарок) с моим благословением, на исцеление и благословение в пределах вашей области (сделайте возлияние вином) я выполняю это, о Вода ( отступите в центр круга).
Для Воздуха – возьмите сосуд с цветами и произнесите:
Из глубин и центра этого микрокосмоса (коснитесь центральной белой свечи или блюда) я передаю это подношение в макрокосмос в Портал Воздуха ( перейдите в направлении Воздуха и встаньте к нему лицом). О, Страж Портала Воздуха прими это скромное предложение, как знак нашего союза. Поскольку у меня есть дыхание и мысли в голове и без воздуха я не могу прожить, я ваш родственник, как вы воздух. О, правитель Паральда, о могущественный Воздушный Дракон , элементалы Воздуха, Сильфы и Эльфы примите этот небольшой дар ( подарок) с моим благословением, на исцеление и благословение в пределах вашей области (положите цветы вниз) я выполняю это, о Воздух ( отступите в центр круга).
Сядьте в центре Круга и медитируйте. Размышляйте над каждым элементом, его основой и значением.
Закройте Круг в конце ритуала.

Источник
http://www.witchway.net/ritual/fourportals.html
( Перевод мой :boast: )

СообщениеДобавлено: 21-05, 09:10
Риола
Тим, :Rose: ! Респект!

У меня несколько вопросов.

1. Джинн, Гоб, Никса, Паральда - неплохо было бы пояснить, откуда эти имена верховных духов стихий.
2. "ароматизированный белый жасмин" - ароматный.
3. Лучше, помимо адреса сайта, давать автора статьи. В данном случае, это Hagred. Я тоже не всегда пишу автора, :oops: но постараюсь это делать.
4. "я ваш родственник, как вы огонь" - I am your kin as you are mine - я в родстве с вами, поскольку вы - источник.

СообщениеДобавлено: 21-05, 16:43
Тим
Риола писал(а):4. "я ваш родственник, как вы огонь" - I am your kin as you are mine - я в родстве с вами, поскольку вы - источник.

у меня переводило примерно я ваш родственник, потому что вы шахта, я в словаре своем смотрел там так же
Риола писал(а):2. "ароматизированный белый жасмин" - ароматный.

это мой личный глюк на почве недосыпания

Риола писал(а):1. Джинн, Гоб, Никса, Паральда - неплохо было бы пояснить, откуда эти имена верховных духов стихий.

я смотрел в своей литературе и в инете, везде говорится, что эти имена традиционны и взяты из оккультных источников :pardon:

СообщениеДобавлено: 21-05, 20:48
Риола
Ладно, поищем вместе.

Re: Ритуал четырех порталов ( благодарение духов стихий)

СообщениеДобавлено: 21-05, 22:04
Annelle
Вы уж меня извините, пожалуйста, но лучше никак не переводить, чем переводить *так*. Тут уже с первого предложения (страшно читать дальше):

Тим писал(а):Я использую его как еженедельный жест, для выполнения можно использовать четырех Королей, Элементы, Порталы или Направления.

А на самом деле что-то вроде: "Я использую его как ежедневный ритуал для почитания четырех Королей Стихий, Стихий, Порталов или Направлений".

СообщениеДобавлено: 21-05, 22:34
Риола
Здесь суть не в точности перевода, а в том, что Тим пытается что-то самостоятельно переводить. Я не говорю, что это хороший перевод. Но попытка узнавать новое и делиться знанием с окружающими достойна уважения. И это не сайт, а форум.

СообщениеДобавлено: 21-05, 22:45
Annelle
Я понимаю, но, во-первых, я сомневаюсь, что это было самостоятельно, ибо "у меня переводило...", а не "я перевел".
во-вторых, я выступаю скорее против тенденции "у меня есть промт - я переводчик", чем против конкретного перевода.
и в-третьих, если человек действительно хочет усовершенствовать навыки перевода, то нормально воспримет такую критику.

СообщениеДобавлено: 22-05, 08:41
Риола
Присоединение оффтопов к теме о переводах невозможно, поэтому просто копирую все посты туда под своим именем. Здесь обсуждаем РИТУАЛ. ОК?

СообщениеДобавлено: 23-05, 13:26
Риола
У Тимоти Родерика в книге "Викка: год и один день" есть ритуалы для знакомства с королями стихий, причем это не просто короли стихий, а духов стихий, соответственно, Паралда - король сильфид, Джин - саламандр, Некса - ундин, Гоб - гномов. Относительно источников он указывает общими (столь знакомыми! :twisted: ) словами: "из оккультных источников"... Правда, приводит, что первым об элементалях в своем труде Compendium Malificarium написал Франческо Мария Гуаццо, видимо, связанный с церковью. Книга была написана с целью ограничить веру в духов в эпоху Возрождения. Родерик не говорит о точной датировке написания книги.

Также Родерик ссылается на книгу Р. Гримасси "Викка. Древние корни колдовских учений", в которой также не говорится ничего конкретного о том, откуда взялись имена королей стихий. Зато встретился очаровательный термин, которым кардинал Ньюмен, работавший в середине 19 века над вопросами стихий, назвал духов стихий: частично павшие с небес ангелы...

Подняла также кое-какие гримуары - ничего похожего.

Как пишет Гримасси, для стражей направлений строились в Месопотамии башни (откуда и воззвание "О стражи башни востока (юга, запада, севера)..." С ними были связаны определенные звезды: Альдебаран (альфа Тельца) - с востоком, Регул (альфа Льва) - с югом, Антарес (альфа Скорниона) - с западом, Фомальгаут (альфа Южной Рыбы) - с севером. Также упоминается, что духи направлений считались сошедшими с небес.

СообщениеДобавлено: 23-05, 14:14
Тим
Нашел у Фрейи Асвинн информацию о духах стихий северной традиции.
Четыре стороны света
В большинстве магических традиций фигурируют стражи четырёх сторон света. Как правило, стражи эти не принадлежат к числу богов, а выступают представителями стихий. В традиции западных мистерий эту роль играют архангелы, а в системе Викки их именуют «Могучими» или «Владыками Сторожевых Башен». В скандинавской мифологии тоже обнаруживаются четыре представителя стихий со схожими функциями. Они перечислены в «Речах Высокого» (142-143):
Руны найдешь
и постигнешь знаки,
сильнейшие знаки,
крепчайшие знаки,
Хрофт их окрасил,
а создали боги
и Один их вырезал,
Один у асов,
а Даин у альвов,
Двалин у карликов,
у ётунов Асвид,
и сам я их резал.
В этих строфах упоминаются различные существа, связанные с рунами. Карлики — кузнецы, работающие со стихией огня. Таким образом, Двалин — страж юга. Асвинд означает «друг асов»; это — одно имён Мимира. Великан Мимир представляет стихию земли и, соответственно, должен считаться хранителем севера. Один как представитель стихии воздуха, соотносится с востоком. Наконец, Даин связан со стихией воды и западом, так как альвы — это духи природы, тесно связанные с ванами, которые традиционно ассоциируются с западной стороной.
В футарке всего четыре руны, не являющиеся ни обратимыми, ни поворотными. Это Дагаз, Гебо, Ингуз и Иса. Каждая из них связана с одной из сторон света; заимствуя астрологический термин, можно назвать их «фиксированными рунами». Иса ассоциируется со стихией льда, с несколькими богинями и с одной из норн. Таким образом, её следует соотнести с севером. Ингуз связана со стихией земли, плодородием и близнецами-ванами — Фрейром и Фрейей. Следовательно, она представляет запад. Дагаз связана с огнём, но также и с воздухом, а название её означает «день», поэтому мы вправе соотнести её с востоком. Впрочем, можно считать руной воздуха и Гебо, трактуя её как дар богов и, в первую очередь, Одина; так что с равным успехом на востоке можно поместить и Гебо. В традиционной магии восток считается символом света и интеллекта; и то, и другое — атрибуты Одина. Тогда Дагаз оказывается руной юга, что тоже не лишено смысла: она связана со стихией огня, который можно истолковать и как жар полуденного солнца. В магических целях резоннее помещать Гебо на востоке, а Дагаз — на юге, хотя на самом деле выбор здесь зависит только от личных предпочтений.
Каждой из сторон света соответствует своё оружие: копьё Одина — северу, меч Тюра — востоку, молот Тора — югу, а топор Ньёрда — западу. Образы оружия в этом качестве применимы в магическом круге общего характера, — к примеру, в обрядах, приуроченных к полнолунию. Тацит указывает, что древние германцы действительно проводили магические ритуалы в полнолуние, но женская и мужская традиции были обособлены друг от друга и в каждой соблюдались свои особые обряды. Вдобавок, оружие того или иного рода можно использовать по выбору в ритуалах специального назначения — в зависимости от божества, к которому вы взываете. Можно составить и сугубо женский круг, использовав иные соответствия: северу будут соответствовать норны как ткачихи вирда, и нити или верёвки как магическое орудие; востоку — Фригг и прялка; югу — Идунн и яблоко; и, наконец, западу — Фрейя, символом которой служит ожерелье Брисингамен.

СообщениеДобавлено: 23-05, 16:20
Риола
Тим писал(а):Как правило, стражи эти не принадлежат к числу богов, а выступают представителями стихий. В традиции западных мистерий эту роль играют архангелы, а в системе Викки их именуют «Могучими» или «Владыками Сторожевых Башен».


Госпожа Асвинн что-то путает - в викку название "Стражи Сторожевых Башен" пришло из ритуальной магии, то есть из западных мистерий, что не мешает в той же ритуальной магии ассоциировать их с архангелами, ангелами стихий, названями рек, вытекающих из Рая в четырех направлениях и т.д. Например, воздух - Рафаил, Хассан, Ариель (властитель элемента), Хиддикель (река) и т.д. Эти ассоциативные названия следует выгравировать на инструменте соотв. стихии (в примере - на магическом кинжале).

СообщениеДобавлено: 09-03, 15:52
Grey Owl
1. Джинн, Гоб, Никса, Паральда - неплохо было бы пояснить, откуда эти имена верховных духов стихий.
Насколько известно, все эти имена взыты из ордена Золотой Зари, и происходят, скорее всего из енохианской магии. У нас в стране стали популярными после публикации книги Папюса и Элифаса Леви. Нельзя забывать что все они Гарднер, Кроули, Хаббард, Форчун происходят из одной грядки-лейки под названием Золотая Зоря.
Возможно, имена использовались в итальянском колдовстве, Стреги могли взять эти имена из каббалы, так как в Италии было много евреев и тех, кто изучал каббалу. Гримаси итальянец и, скорее всего, принял четырех правителей, стражей, известных в стреге как присматривающие в свою практику. Ну а с его легкой руки мена пошли гулять по викканским сайтам.