"The Witches' Wood"

Викка, магия, язычество, крафтинг, ведьмы, Бог и Богиня, саббаты и эсбаты и многое другое.

БЕЛТЕЙН

Модераторы: Leo, Sheris, SimilaAlatamire, Lana

БЕЛТЕЙН

Сообщение Риола » 06-04, 11:39

Белтейн

by StormWing

Белтейн (чаще всего произносится " BELL-tayn", но также может произноситься "BEEL-teen", "BEEL-tawn-uh", или "B'YAL-tinn"), - один из Больших Викканских Саббатов и обычно празднуется 1 мая, но может проводиться в ночь 30 апреля, в зависимости от вашей традиции или - если Вы одиночка - просто по вашему выбору. В Кельтской традиции он празднуется 1 мая или на первое полнолуние, когда Солнце в Тельце. Шотландская традиция PectiWita празднует Саббат 15 мая.

Другие имена, используемые для этого Саббата, Bealtaine (Irish Wittan), Whitsun или Old Bhealltainn (Шотландская PectiWita), Bealtinne (Каледонии или Друиды), Samhradh и La Baal Tinne (Фейри Викка), Roodmas, Rudemas (Мексиканское Ремесло), Вальбургия (Тевтонский), Вальпургиева Ночь (в Германии), Канун Вальпургия, Кельтское Лето, Giamonios, День Тана - La Giornata di Tana (Арадианская Стрега), Флоралия, Большой Обряд, Майский День и Майский Канун. Также известен как Cetshamain в Ирландии, один из нескольких особых Ирландских праздников.

Это Саббат первоначально фестиваль плодородия, Природной магии и приношений духам дикой природы и элементалям. Возврат полного расцвета плодородия теперь вполне очевиден. Силы эльфов и фей растут и достигнут максимума в Летнее Солнцестояние. Празднующие иногда прыгают на метлах или танцуют вокруг Майских Деревьев, отмечая плодородие. Прыжки через костер и игра на роге - другие виды традиционных занятий на праздника. Ткачество и посадка - традиционное искусство в это время года как знак соединения вместе двух субстанций для формирования третьей - в соответствии с духом Белтейна. Этот Саббат представляет Союз Бога и Богини, Священный Брак, всю новую жизнь и плодородие всего живого.

Большинство виккан считают, что этот Саббат - начало светлой половины года - лета - по сравнению с темной половиной года - зимой - которая начинается на Самхейн. Они считают, что эта часть года управляется Богиней, тогда как темная половина управляется Богом. Как я указал выше, это - Саббат плодородия, и по традиции считается, что он является временем, когда Бог и Богиня вступают в брак. Также считается, что в это время Он оплодотворяет Ее, поскольку они "сексуально соединяются" в этот день. Это символизируется нарядом Майского Дерева. В старину Майское Дерево делалось из дерева сосны, которое было украшено всеми на Йоль, для праздника большинство его веток удаляется. Несколько самых верхних веток можно оставить, если захочется. По традиции, ленты, привязанные к верхушке Майского Дерева - красные и белые... красные ленты должны символизировать Солнечного Бога и белые Девственную Богиню, или белые - Деву и красные - Мать. Участники, танцующие вокруг Майского Дерева, держат ленты, мужчины – красные, а женщины держат белые. Когда они танцуют, они ткут и переплетают ленты, чтобы сформировать символический канал рождения вокруг фаллического Дерева, представляя союз Богини и Бога. Многие виккане выбирают этот Саббат, чтобы выполнять свои собственные Handfastings (Соединение рук) или Свадьбы. Другое время для таких ритуалов должно быть на следующий Саббат в Летнее Солнцестояние.

Символически многие язычники решают представлять Белтейн свежими цветами в ритуальной зоне и котлом, который заполнен цветами. Все следующие цветы символизируют Бельтейн: розы, колокольчики, ноготки, маргаритки, примулы и сирень. Зеркала также подходят. Украшения Алтаря могут включать небольшое Майское Дерево и/или свеча фаллической формы (чтобы представлять плодородие), и цветочная цепь из маргариток. Плетение из соломы, создание плетеных вещей, корзин и ткачество являются традиционным искусством для этого поворота Колеса Года. Другие символы, используемые, чтобы представлять Белтейн - Майское Дерево (традиционный полный размер - почти 10 футов высоты), майские корзины, перекрестки, яйца и чаши.

Традиционная деятельность включает уже упомянутое украшение Майского Дерева, Большой Обряд, прыжки через костер, игра на роге и сбор цветов. Одиночные практикующие также могут выбрать ткачество лент как альтернатива установки Майского Дерева и танцев вокруг него. Считается, что нельзя давать огонь или пищу в этот день.
Божества, соответствующие Белтейну, включают всех богинь Дев и Матерей, всех молодых Богов-Отцов, всех Богов и Богинь Охоты, Любви, и Плодородия. Некоторые Богини Белтейна, которых желательно вспомнить в связи с Белтейном, включают Афродиту, Арианрод, Артемиду, Астарту, Венеру, Диану, Ариэль, Вар, Скади, Шилу-на-гиг, Кибелу, Фрейю и Рианнон. Боги Бельтейна включают Аполлона, Бахуса, Бела/Беланоса Кернунна, Пана, Херне, Фаунуса, Купидона/Эроса, Одина, Ориона, Фрея, Робина Славного парня, Пука и Большого Рогатого Бога.

Нужно помнить об одном ключевом действии в течение этого времени Колеса Года – вы должны принять меры в той деятельности и проектах, которые вы запланировали и начинали на Остару. Подходящие заклинания - плодородия, любви, духовного причастия/близости с божеством, безопасности, процветания и сохранения. Это время великой магии - хорошее время для гаданий всех типов и для того, чтобы устанавливать святыню в лесу или в саду. В этот праздник должны быть почитаемы домашние хранители.

Наиболее популярные цвета, связанные с Белтейном, белые и темно-зеленые, но также используются все цвета радуги. Камни, использующиеся в течение праздника Белтейн, включают сапфир, кровавик, изумруд, оранжевый карнелиан и розовый кварц. Животные, связанные с Белтейном - козлы, кролики, и медовые пчелы. Мифологические существа, связанные с Бельтейном - фейри, пегасы, сатиры и гиганты.

Растения и травы, связанные с Белтейном - примула, желтая примула, боярышник, розы, березы, розмарин и сирень. Также к нему относятся миндаль, дягиль, ясень, колокольчик, лапчатка, маргаритки, ладан, плющ, ноготок, корень яртышника и ясменник. Для ладана Белтейна вы могли бы сделать смесь из следующих ароматов или просто выбирать один: ладан, сирень, пассифлору, розу или ваниль.

Пища, подходящая на этот день (связь вашей еды с сезонами - отличный путь согласования с Природой), по традиции состоит из молочных и сладких блюд, как например, заварной крем из ноготков (смотри рецепт Скотта Каннингема) и ванильное мороженое. Сладости всех типов, мед и овес – прекрасная пища на Бельтейн. Остальная соответствующая еда - все красные плоды, такие, как вишни и земляника, зеленые травяные салаты, и красный или розовый винный пунш. Печенья из овсянки или ячменя, иногда называемые "Печенья Белтейна", также подходят.

Пусть Бог и Богиня благословляет вас изобилием и успехом!

(перевод Риолы)
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Риола » 06-04, 15:10

Ритуал Белтейн для одиночки
By StormWing

Этот Ритуал должен быть выполнен любое время дня или ночи, какое Вы предпочитаете. Соответствующее время должно быть середина утра, поскольку рассвет представляет Весну, а полдень - Лето. Создайте место для круга, перемещаясь с севера по часовой стрелке вашей магической метлой, чтобы очистить область Круга и "сметать" любую накопившуюся отрицательную энергию. Установите свечи четвертей (север-зеленая, восток-желтая, юг-красная, запад-голубая) и/или другие вещи, символизирующие элементы в четырех четвертях. Установите алтарь, как вам удобно, и поверните его к северу, покройте его белой или темно-зеленой тканью алтаря. Для этой церемонии, украсьте алтарь сезонными цветами любого цвета, расположите их независимо от каких-либо правил, как вам нравится. Дополнительно к вашим обычным инструментам и предметам, на алтаре должны быть:

Белая или темно-зеленая алтарная ткань
Символ или статуэтка, представляющие вашего домашнего хранителя
Небольшой котел с темно-зеленой свечой
Колокол
Древесные кусочки из березы, дуба, рябины (ясеня), ивы, боярышника, орешника, яблони, лозы и пихты (чтобы жечь в котле)

(Примечание: не является совершенно необходимым получить все эти кусочки разных деревьев, но сделайте для этого все, что сможете.)

Ассам (для Большой Церемонии Обряда)
Чаша (для Большой Церемонии Обряда)
Ладан - любой из следующих компонентов: или что-то одно, или в смеси:
Сирень, жасмин, ладан, мирра, кровь дракона, корица, мускат, шалфей, земляника, апельсиновая высушенная кожура и розовые лепестки (и древесный уголь при использовании порошка или гранулированного ладана)

Когда все готово, примите душ или ванну для очищения и наденьте вашу ритуальную мантию или другую ритуальную атрибутику. Посидите в тишине и немного помедитируйте – для заземления и концентрации. Когда вы действительно готовы начать, включите музыку, соотв. ритуалу.

Ритуал

Создайте круг. Начните церемонию Саббата Белтейн с минутного молчания, затем произнесите следующие слова вслух:

"Будь благословлен этот день Белтейна,
День свадьбы Богини и Бога.
Святой день Священного Брака,
Святая ночь Священного Союза.
Плодородная Богиня Лета проходит по земле
С Большим Рогатым Богом Леса,
И темное время Зимы миновало.

Позвоните семь раз в колокольчик, затем продолжайте, говоря:

"Животные и растения оплодотворяются,
Как Королева Мая и Зеленый Человек
вознаграждают своим благословениями Землю
и земные создания.
Я, (магическое имя), Их ребенок,
радуюсь с Ними и прошу, чтобы
Для всего человечества Их счастливый союз
стал примером того, как жить в любви и гармонии".

Зажгите свечу в котле и говорите:

"Темные дни уходят прочь
Пусть начнется Майский День!"

Когда Вы бросаете кусочки древа поодиночке в пламя в котле, укажите свойства каждого следующим образом... (будьте осторожны и используйте небольшой котел, который может быть закрыт крышкой на случай, если что-то пойдет не так. Вам не нужно использовать много кусочков дерева, лишь небольшие для символики). Произнесите:

"Тебя я жгу, береза, чтобы почитать Богиню;
и теперь добавлю тебя, дуб, чтобы почитать Бога.
Тебя, рябина, я добавляю для магической жизни;
и добавлю тебя, ива, чтобы праздновать смерть.
Боярышник я жгу для фейри вокруг меня;
Тебя, орешник, жгу для мудрости, которую ты даешь.
Я добавляю тебя, прекрасную яблоню,
чтобы ты принесла мне любовь;
и тебя, лоза, чей плод - символом радости.
Пихта, которую я добавляю как символ возрождения;
твой приятный запах напоминает о моем бессмертии.
Мои благословения я даю всем вам,
и ваши благословения я призываю на меня.
Как я сказал, пусть так и будет!"

Сейчас вы выполните Большой Обряд (символически). Некоторые викканские традиции настаивают, что язычник, работающий в одиночку, не может правильно выполнить это действие. Но поскольку символическое, нет причины, по которой Вы не можете сделать это частью вашей церемонии. Возьмите ассам в ведущую руку и чашу в другую, и держите их перед Вами. Смотрите на них как на земные сосуды божества. Теперь поговорите эти слова:

"Я приветствую время соединений и почитаю
Бога и Богиню за Их плодородие!
Этим вечером (В этот день) Я свидетельствую брак своих Богини и Бога.
Пусть Их союз будет плодородным и продуктивным!"

Медленно опустите лезвие ассама в чашу и почувствуйте союз божеств.
Поговорите:

"Поскольку Они едины, Они становятся одним.
Поскольку Они становятся одним, Они - едины.
И я един с Ними".

Поднимите ассам и чашу, все еще соединенные, ко лбу, чтобы почтить этот союз трех Вас. Установите их на алтаре. Теперь станцуйте или, по крайней мере, пройдите вокруг алтаря, начав на севере и перемещаясь по часовой. Помедлите, чтобы приветствовать каждую четверть элементов с распростертыми руками. Вернитесь к алтарю, когда Вы закончите. Теперь возьмите символ вашего хранителя дома, сконцентрируйтесь на словах, которые Вы проговорите вслух:

"Прекрасная Богиня и Большой Рогатый Бог,
Я представляю Вам Хранителя этого дома,
моего дома.
Я пригласил этого особого Духа в мой дом
Как защитника и помощника во всех делах.
Я почитаю этот Дух в этом символе, где Он присутствует.
Великие, благословите этого Хранителя Дома.
И к Вашим благословениям Я добавляю свою благодарность.
Будь благословенен!"

Теперь вы должны чуть-чуть смазать символ или статую хранителя подходящим маслом. Если символ нежелательно смазывать, по крайней мере, обведите курильницу с ладаном вокруг него.
Когда вы все завершили и готовы, можно выполнить любые магические работы или заклинания, затем продолжите церемонией угощения & эля, и наконец, уберите Круг.

(перевод Риолы)
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Leo » 07-04, 01:08

Обе статьи добавил на сайт. ))

Только одно "но":

Этот Ритуал должен быть выполнен в любое время дня или ночи, какое Вы предпочитаете. Соответствующее время должно быть середина утра


Это как? Значит полюбому утром нужно проводить ритуал... )
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Риола » 07-04, 09:02

Спасибо! ))

Ну почему? Просто рекомендуется проводить в середине утра, но это не жесткая рекомендация, а просто указание.
Вот я, например, никак не могу провести ритуал утром, при всем желании.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Риола » 07-04, 22:45

Изображение
Изображение
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Мако » 07-04, 22:48

Белтан отмечает первый день светлой половины года и предвещает приход лета, так как май – последний месяц весны. Богиня цветов Майя выходит замуж за Джека О' Грина – Бога ранних посевов и Белтан – день их свадьбы. Свадьба Майи и Джека О' Грина – вторая свадьба в мире богов. Обряды праздника помогают в борьбе за свободу слова и вероисповедания, сохранения животных, находящихся на грани исчезновения
Пороговое время – рассвет
Свечи – тёмно-зелёные, серебристые, красные
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Мако
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 06-05, 23:20
Откуда: м-н. Авиационный

Сообщение Риола » 13-04, 12:28

Празднование Майского дня

by Mike Nichols

'Возможно, и даже очевидно, что Вы не захотите быть здесь... быть оскорбленным видом нашего празднования Майского дня'.
- Лорд Саммерайзл сержанту Хоуи (из 'Плетеного Человека')

Есть четыре больших праздника языческого кельтского года, как и в современном календаре Ведьм. Двумя, самыми большими из них, является Хэллоуин (начало зимы) и Майский День (начало лета). Будучи друг напротив друга на колесе года, они разделяют год пополам. Хэллоуин (также называемый Самейн) является кельтским Новым годом и вообще считается более важными из этих двух, хотя Майский день идет вторым. Действительно, в некоторых областях - особенно в Уэльсе - его считают большим праздником.

Майский день возвещает пятый месяц современного календарного года, месяц май. Этот месяц называют в честь богини Майи, первоначально греческой горной нимфы, позже сопоставленной с самой красивой из Семи Сестер, Плеяд. От Зевса она родила Гермеса, бога волшебства, хитрости, торговли и воров. Родителями Майи был Атлас и Плейона, морская нимфа.

Старое кельтское название для Майского дня - праздник костров (в его самой популярной форме на английском языке), которое получено из ирландского гэльского 'Bealtaine' или шотландского гэльского 'Bealtuinn', что означает 'огонь Бела', огонь кельтского бога света (Бел, Бели или Белинус). Его происхождение, в свою очередь, может быть прослежено до ближневосточного бога Ваала.

Другие названия для Майского дня это: Cetsamhain ('напротив Самейна'), Вальпургиева ночь (в Германии), и Roodmas (церковное средневековое название). Оно в прошлом было дано отцами церкви, которые надеялись перенаправить преданность народа от Майского дерева (языческий лингам - символ жизни) к Святому Кресту (крест - римский инструмент смерти).

Между прочим, нет никакого исторического оправдания тому, чтобы называть 1 мая 'Днем Госпожи'. В течение сотен лет то название принадлежало Весеннему равноденствию (приблизительно 21 марта), другого праздника, посвященного Великой Богине. Нетрадиционное проведение 'Дня Леди' 1 мая является совсем недавним (в течение последних 15 лет), и, кажется, ограничено Америкой, где оно получило широкое распространение, причем среди определенных слоев людей Ремесла. Этот весьма удивительный уход от традиции, казалось бы, указывает на отсутствие близости с европейскими календарными обычаями, так же как и на слабое отношение к образованности у слишком многих язычников. Простой взгляд в словарь ('Вебстера, 3-ий' или O.E.D)., энциклопедию ('Бенета'), или на стандартную мифологическую ссылку ('Словарь мифологии, фольклора и символов` Джоба) подтвердила бы весеннее равноденствие как правильную дату для Дня Госпожи.

По кельтскому обычаю, фактическое празднование праздника костров начинается на закате предыдущего дня, 30 апреля, потому что кельты всегда определяли свои дни от заката до заката. Закат также был надлежащим временем для друидов разжечь большие огни Бела на вершине самого близкого сигнального холма (такого, как Холм Тара, графство Мит, в Ирландии). У этих 'костров' были целебные свойства, и нагие ведьмы должны были прыгать через огонь, чтобы обеспечить защиту.

Сержант Хоуи (потрясенный): 'Но они голые!'
Лорд Саммерайзл: 'Естественно. Слишком опасно прыгать через огонь в вашей одежде!'

Часто рогатый скот должны были прогонять между двумя такими кострами (дубовое дерево было лучшим топливом для них), а на следующий день его перегоняли на летние пастбища.
Другие обычаи майского дня включают: обход вокруг своего участка ('забивание границ`), с целью восстанавливать заборы и пограничные отметки, процессии трубочистов и служанок, состязания в стрельбе из лука, танцы Моррис, танцы меча, застолья, музыку, выпивку и умывание девушек росой Майским утром, чтобы сохранить их юную красоту.

Словами авторов «Колдовства» Джанет и Стюарта Фарреров, празднование праздника костров в принципе было временем '... бесстыдной человеческой сексуальности и плодовитости'. Такие ассоциации включают очевидную фаллическую символику Майского дерева и катания на лошадках на палочке (детская игрушка – палка с головой лошади). Даже, по-видимому, невинные детские потешки, 'Конная поездка петуха к Банбарри Кросс...' сохраняет эту память. И следующая строка '..., чтобы видеть прекрасную Леди на белой лошади' является ссылкой на ежегодную поездку 'Леди Годивы' через Ковентри. Каждый год в течение почти трех столетий нагая деревенская девушка (избранная Королевой мая) выполняла этот языческий обряд, пока пуритане не положили конец обычаю.

Фактически пуритане реагировали с набожным ужасом на большинство обрядов Майского дня, даже сделав Майские деревья незаконными в 1644 г. Особенно они попытались подавить «браки леса» среди молодых мужчин и женщин, которые проводили всю ночь в лесу, пропадая до утра, чтобы приветствовать майский восход солнца, и приносили назад цветущие ветви и гирлянды, чтобы украсить деревню следующим утром. Один сердитый пуританин написал, что мужчины 'обычно используют ночные встречи в лесах с девушками, чтобы совершить поклонения, и в таком количестве, что я слышал о десяти девушках, которые пошли, чтобы отметить май, и девять из них пришли домой беременными'. А другой пуританин жаловался, что из девушек, которые ходят в леса, 'ни одна из них не приходит домой девственной'.

После того, как христианская форма брака (с его упором на сексуальной моногамии) сменила старый языческий обряд соединения рук, правила строгой верности всегда смягчались для обрядов Кануна мая. Имена, такие как Робин Худ, дева Мэриан и Маленький Джон играли важную роль в фольклоре Майского дня, часто используемом для имен драматических персонажей празднований. И современные фамилии, такие как Робинсон, Ходсон, Джонсон и Годкин могут быть прослежены до отдаленного Кануна мая, проведенного в лесах.

Эти приключения в диком лесу вдохновили авторов, таких как Киплинг:

О, не говорите священнику наше тяжелое положение,
Или он сможет назвать это грехом;
Но мы отсутствовали в лесах всю ночь,
Там колдовское лето!

И Лернера и Лоу:

Это май! Это май!
Крепкий месяц май!...
Те унылые клятвы, что каждый дает,
Каждый разрывает.
Каждый делает божественные ошибки!
Крепкий месяц май!

Конечно, не было несчастным случаем и 'похищение' королевы Джиневры Мелиагрансом, произошедшее 1 мая, когда она и королевский двор пошли справлять Майский День, или то, что обычно эффективная охрана королевы в этот раз поехала без оружия.
Часть этих обычаев выглядит фактически идентичной старому римскому празднику цветов, Флоралиям, трем дням несдержанной сексуальности, которая началась на закате 28 апреля и достигла крещендо 1 мая.

Есть другие, еще более древние, ассоциации с 1 мая в кельтской мифологии. Согласно древней ирландской 'Книге Вторжений`, первый поселенец Ирландии, Партолан, прибыл туда 1 мая; 1 мая пришла чума, которая уничтожила его людей. Спустя годы племена Туатха Де Данан были побеждены Сынами Мил Эспэйна в Майский день. В уэльском мифе ежегодное сражение между Гвитиром и Гвином за любовь Кройддилад происходило каждый Майский день; и именно в Канун мая Тернион потерял своих жеребят и нашел Придери. В Канун Мая также случался пугающий крик, который слышали каждый год во всем Уэльсе, одно из трех проклятий коранайд (карликов-волшебников), снятое умениями Ллудда и Ллефелиса.*

Между прочим, из-за различных календарных изменений в течение столетий традиционная дата праздника костров не совпадает с его астрологической датой. Она, как все астрономически определенные даты, может измениться на день или два в зависимости от года. Однако она может быть вычислена достаточно легко определением дня, когда Солнце находится в 15 градусах Тельца (обычно около 5 мая). Британские ведьмы часто именуют эту дату Старый Белтейн, а фольклористы называют ее Белтейном O.S. ('Старый Стиль'). Некоторые шабаши ведьм предпочитают праздновать на старую дату и, по крайней мере, это дает варианты. Если шабаш ведьм проводит обряд по 'языческому стандартному времени' и пропускает встречу на 1 мая, он все же может провести полноценный Белтейн в период до 5 мая. Это может также быть принято во внимание шабашами ведьм, которые должны организовать обряды на выходные.

Эту дату долго считали 'силовой точкой' Зодиака, и она символизируется Быком, одним из 'тетраморфных' фигур, изображенных на картах Таро, Мир и Колесо Фортуны (три другие символа - Лев, Орел и Дух). Астрологи знают эти четыре фигуры как символы четырех 'неподвижных' (фиксированных) знаков Зодиака (Телец, Лев, Скорпион и Водолей), и они, естественно, соответствуют четырем Большим саббатам в Колдовстве. Христиане приняли ту же самую иконографию, чтобы представить ею четырех авторов евангелия.

Но для большинства это праздник 1 мая, который является праздником цветов, Майских деревьев, и лесных фривольностей. Неудивительно, что уже в 1977 Ян Андерсон мог сочинить следующую лирику для Jethro Tull:

В Майский день - великий день,
Пойте, продолжая старый искренний путь.
И те, кто леями сделал древние линии,
Будут нуждаться в этой песне, которая позовет их назад.

(перевод Риолы)
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Leo » 13-04, 20:53

Хорошая статья! ) Уже лежит на сайте))
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Риола » 13-04, 21:11

Мне вообще нравится этот автор, Майк Николс. Достаточно разумный и в то же время нетривиальный взгляд на традицию.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Leo » 13-04, 21:14

А где он публикуется?
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Риола » 13-04, 21:22

Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Leo » 13-04, 21:47

Ого, спасибо )) Не был тут ещё ))
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Риола » 13-04, 21:56

Пожалуйста! Оч. хороший сайт!
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Elune » 28-04, 14:22

Кстати, как и где вы будете отмечать Белтейн?
Аватара пользователя
Elune
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23-04, 14:33

Сообщение Мако » 28-04, 14:26

Дома. А потом - погуляю с подругой.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Мако
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 06-05, 23:20
Откуда: м-н. Авиационный

След.

Вернуться в Саббаты и эсбаты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0