"The Witches' Wood"

Викка, магия, язычество, крафтинг, ведьмы, Бог и Богиня, саббаты и эсбаты и многое другое.

Трансляция с druidism_ru

О разных магических, феноменальных явлениях, аномалиях, о других религиях, о взаимоотношении викки и язычества с другими религиями и т.д.

Модераторы: Leo, Sheris, SimilaAlatamire, Lana

Трансляция с druidism_ru

Сообщение Zara » 19-01, 16:34

Очень порадовала статья замечтального историка и мудрого ведуна, Озара Ворона (Лев Прозоров)

КЕЛЬТСКИЕ ИСТОКИ ВИННИ ПУХА

Прежде всего должен сказать - читающий это должен думать о сказке А. Милна. В крайнем случае о советском мультике. Валлиец Аллан Милн, уроженец западной окраины кельтского мира, вложил в свой роман глубокий инициатический мессадж, уходящий корнями в друидическую традицию, а уроженец восточной окраины той же Кельтики, галициец Хитрук, не менее гениально этот месседж уловил, отразив один из ключевых моментов романа в своем мультфильме - точнее, трех мультфильмах - вспомним знаменитые кельтские триады..
Диснеевскую же профаническую попсу - забудьте, как страшный сон!!! По крайней мере, до конца прочтения этого материала.
Итак, всмотримся в героев. Кто перед нами?
Решительный, деятельный, но не слишком вдумчивый ("в голове моей опилки - да-да-да!") медвежоное Винни Пух.
Изображение
Он шумит, рвется в бой, он распевает хвастливые стишки собственного сочинения и в огромных количествах потребляет мед.
В кельтской традиции медведь - символ касты воинов. Кельтские воины шумят, кричат, бахвалятся, рвутся в бой, распевают стихи собсственного сочинения, как правило, посвященные себе любимому, в огромных количествах потребляют хельной мед.
Изображение
рядом - неприметный Пятачок. Но не стоит обманываться! На самом деле - он проводник и где-то наставник Винни Пуха
Изображение
Вепрь, кабан - в кельтской мифологии символ друида, жреца.
Изображение
Воин и поэт Винни-Пух желает захватить мед. Для этого ему необходимо овершить восхождение на выокое дерево. Я думаю, искушенные в мифологии читатели уже догадались, что дерево - это Мировое Древо, а мед - суть Мед Поэзии, столь желанный стихотворцу. естественно, попытка добиться Меда самостоятельно оканчивается полным крахом, и тут Винни спешит к такому, казалось бы, слабому и неприметному Пятачку - без него наш воин-медвежонок не в силах вскарабкаться на Древо. Именно Пятачку принадлежат средства подъема в верхний мир, закодированные в образе воздушных шариков.
Изображение
И вот тут-то и есть один из глубоких моментов данного фильма.
Цвета "шариков" - это цвета двух младших друидских орденов - синий, цвет ордена Бардов или Поэтов, к которому, судя по расцветке покрытых клановой клеткой штанов, принадлежит сам Пятачок (Пух, как и, зачастую, кельтские воины, ходит без одежды), и зеленый, цвет знахарей-Оватов.
Орден Оватов ниже ордена бардов, и начаткам поэзии обучаются там. Винни следовало бы выбрать именно его. Но, как и всякий культский герой, медвежонок одержим гордыней. Он ухватывается за более престижный синий шар, воображая себя уже если не состоявшимся Бардом, то готовым принять это звание и желая ассоциироваться не с древесным листом, находящимся по середине между небом и землей, а с небом.
Перед экспедицией Винни покрывает себя ритуальной окраской, как и любой отправляющийся в поход кельтский воин. Выдавая себя за тучку, он аппелирует к покровителю воинов - громовержцу Таранису.
Изображение
Но фатальная ошибка уже совершена - и горделивый герой терпит поражение в столкновении с суровыми Хранителями Меда. Спуститься назад ему помогает тот же Пятачок, как видим, до конца исполняющий свою роль проводника.
Простой урок этой истории - в том, что воину не должно вторгаться в сферы, где вся его неукротимая витальность не компенсирует тихой и скромной мудрости неприметного внешне друида.
Кролик во втором мультике - Бо Айре, третье сословие, обязанное кормить не только скромных друидов, но и прожорливых воинов.
Изображение
Изображение
Однако если воин злоупотребляет право кормления, то может попасть в "безвыходное положение".
А теперь третий, он же последний мультик.
история о печальном ослике Иа, потерявшего хвост в терновнике и проводящем дни в скорби о несовершенстве мира, к которому никто не приходит на день рождения и не приносит подарки...
Изображение
К чьему символизму относятся образы терна и осла - думаю, напоминать не надо. В средневековой Ирландии, до ее окончательного обращения, отношения между христианской и языческой общиной были сведены к минимуму. В частности - с христианами не обменивались дарами.
И вот воинское сословие (Винни) "убеждает" остальных друзей прийти на праздник к Иа. хотя в кельтских землях и не было "крещения огнем и мечом" в том объеме, в котором это произошло на Руси и в других европейских странах, но воинское сословие все же приняло христианство в числе первых и способствовало его распространениюю.
Сам он приносит горшок. Горшок, столь большую роль играющий в мире Винни - это, безусловно, волшебный кельтский котел изобилия, трансфорировавшийся в Средневековье в Грааль. Он символизирует богатство - как духовное, так и земное, материальное. Однако мед из горшка выедает сам Винни - ехидный намек на то, что короли и воины крещеных кельтов не слишком спешили делиться со своей церковью материальными благами. Бард Пятачок прниносит зеленый шарик Овата - но шарик лопается, и более непригоден для вознесения в Верхний Мир. Дух из друидических обрядов и текстов, переданных христианству, улетучился,остались только формы - но Иа и тем доволен.
Кролик же праздник саботирует - как и везде, крестьянство примыкает к новой вере последним.
Вот только Сова, загадочная... точнее загадочный Сова... Кто он? Судья-бреггон? Высший друид? Или Верховный Царь? В чем символизм хвоста, потерянного Иа в терновнике, прикрепленного к колокольчику Совой и им же Иа возвращенного?
Последний раз редактировалось Zara 24-01, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Риола » 19-01, 16:48

:lol: :lol: :lol:
Чтто-тто в этом есть... Кельтское... :ROFL:
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Sheris » 19-01, 19:20

С ума сойти!!! :ROFL:
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Zara » 23-01, 21:19

Маска Херне (перевод lj-user svart_ulfr)

Изображение

Я вам напомню сказку древних дней.
Охотник Герн, который был лесничим
В тенистом вашем Виндзорском лесу,
И после смерти навещает лес.
Зимою в полночь тихую он бродит
Вокруг большого дуба на опушке,
Огромнейшие острые рога
На лысой голове его ветвятся.

Действительно ли Херне был некогда европейским Богом охоты, вдобавок сопровождавшим души в мир мертвых? Или он - только местный призрак, который часто посещает Виндзор? Вот одна из любопытных местных историй.
В 1487 последний Хранитель Виндзорского Большого Парка (и поэтому в некотором роде непосредственный преемник Херне), некий Уильям Эвингдон пожертвовал здание округу Виндзора, "для пользы его души".Это здание располагалось напротив приходской церкви на главной улице Винздора, и стало впоследствии домом викария. Приблизительно 450 лет спустя, в начале 1930-ых священник перебрался в дом на Парковой улице, и в ходе переезда рабочими был выкопан странный предмет. Это была вырезанная из камня голова . У нее было усатое человеческое лицо, но с ушами и рога оленя. Глаза были глубоко посаженными и жестокими.
Было много теорий относительно ее происхождения. Это, возможно, была часть горгульи или некоторого другого гротескного украшения церкви, или же одним из вариантов изображения Зеленого Человека, духа природы, который встречается в украшении многих английских церквей. Некоторые предположили, что последним ее владельцем был Уильям Эвингдон, и что она передавалась от Хранителя к Хранителю согласно некоей традиции, или статусному символу. Поэтому немудрено, что эта голова стала известной вскоре как «маска Херне».
Голова, по-видимому, оставалась в саду дома священника на Парковой улице до окончания II Мировой войны, когда имущество викария было продано, и маска помещена в церковный музей, где оставалось до 1963, пока не была украдена.
Но эпилог этой истории гораздо интереснее.
Однажды в 1856 двум мальчишкам, Уильяму Фенвику и Уильяму Баттеруорту, повстречался незнакомц, ведущий лошадь и повозку. Он подвез ребят к дороге Олбани, около Парковой улицы, где их вдруг по неизвестной причине стало клонить в сон, и они уснули.
Они проснулись через несколько часов в винздорском Хом Парке, неподалеку от моста королевы Виктории, и не могли вспомнить, каким образом они там оказались. Полиция начала расследования, но через некоторое время, не найдя разумных объяснений, списала это на ребяческое воображение.

Изображение

Когда «маска Херне» была найдена в 1930-ых, Уильяму Фенвику, в то время уже старику, показали фотографию каменной головы. То, что он сказал, потрясло окружающих. Лицо, изображенное на маске, было лицом того самого человека, который похитил его друга и его самого почти за 80 лет до этого. То же самое, только без рогов...
Изображение
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 24-01, 17:04

Авторство снова svart_ulf

Херне - Охотник, Владыка Дикого Леса. Легенда и имя

Изображение

Есть старое предание о Херне,
Что был давно лесничим в здешнем парке:
Он будто бы зимою по ночам,
Украшенный рогами, дуб обходит,
Деревья сушит и скотину портит,
Удой кровавит и гремит цепями,
Внушая всем смятение и страх.
Вы слышали и знаете прекрасно,
Что деды эту сказку принимали
За истину; таким же перешел
И к нам о Херне-егере рассказ...
Уильям Шекспир,
Веселые виндзорские кумушки, акт 4 сцена 4

Шекспир завершил это произведение в 1597, и для местного колорита добавил вышеупомянутую историю, прежде, должно быть, бывшую малоизвестной местной легендой. Никаких более ранних упоминаний имени Херне не существует,
Европа изобилует историями о Дикой Охоты, и Херне - лишь один из Диких Охотников. Среди других - Аравн - валлийский Бог Иного Мира, Карл Великий, Фредерик Великий, король Артур, скандинавский Бог Один, ранний британский король Херла, Дьявол, сэр Фрэнсис Дрэйк, и даже..Рождественский Дед.
Самое подробным (но не обязательно самым подлинным) было описание в новелле "Виндзорский Замок" Харрисона Эйнсуорта, написанной в 1843, который рассказывает об этом примерно следующим образом... Согласно легенде, Херне был егерем на службе у короля Ричарда II (1377-1399 гг.), и следившим за Виндзорским Лесом. Как-то раз он спас жизнь короля, подвергшегося нападению загнанным в угол белым оленем, но и сам был смертельно ранен этим оленем.Местный знахарь вернул ему его здоровье, но сделал это странным образом - он укрепил рога мертвого зверя на голове егеря. Вскоре охотник поправился, но "побочным эффектом" исцеления оказалось то, что Херне утратил все свои прежние охотничьи навыки. Другие королевские егеря выставили его вором, в результате чего он потерял королевское доверие. Его тело нашли на следующий день,висящим на ветке одиноко стоящего дуба. Этот дуб в парке возле Винздорского замка сохранился и по сей день.
Затем, как гласят предания, призрак Херне часто посещал Виндзорский Лес (покрывающий весь Восточный Беркшир и часть южного Бакингемшира, северо-восточный Гэмпшир и северо-западный Суррей).Дальнейшие детали можно обнаружить в местном фольклор. Его рогатую фигуру часто видят возле того дерева,на котором он повесился, известного и теперь как "дуб Херне", но чаще всего - скачущим по лесу верхом,сопровождаемой другими охотниками и захваченными душами тех, кто столкнулся с ним в лесу.Появление Херне является плохим предзнаменованием для страны и, особенно, для королевской семьи. Его фигура испускает фосфоресцирующее свечение, и сопровождается демоническими собаками, совой и другими лесными созданиями.

Изображение

Воображаемое местоположение Дуба Херне было в течении многих лет, вопросом местных гипотез и домыслов. Некоторые карты изображали его к северу от резиденции Фрогмор в Виндзорском Большом Парке.Это место, как полагают, является правильным , однако тот дуб, который, возможно, видел Шекспир, был срублен в 1796. Королеве Виктории был показан уже другой дуб на другом участке. Но и это новое дерево до наших дней не дошло - оно упало в бурю в 1863, однако вырезанные из него сувениры широко разошлись по стране, попав даже в кабинет самой королевы.Это, однако, была исправлено ее сыном, королем Эдуардом VII, который в 1906 посадил дуб, названный "дубом Херне".

Изображение

Многие считают Херне лишь позднейшим развитием образа Кернунноса,кельтского Рогатого Бога, известного в Великобритании, так и в Галлии. Эта идея в значительной степени основана на схожести их имен. Есть версия, согласно которой имя "Херне" - звукоподражательное слово, отображающее призыв самки оленя к самцу.
"Херне" мог быть англосаксонской версией имени или попыткой произношения имени Кернунноса - предположительно, окончание -"os" утратилось после долгого времени, или же под влиянием германских правил произношения, "К" изменилось на "Х" , или же "Херне" является староанглийским вариантом произношения слова "horn"- "рог".

Изображение

Легенда о Херне, однако очень локальная - она не встречается вне Беркшира и областей ближайших округов, занятых прежде Винздорским лесом.
Однако возможно и другое обьяснение легенде о Херне и его Дикой Охоте. В эпоху Темных Веков Виндзорский Лес был населен язычниками - англо-саксами, которые поклонялись собственному пантеону, включая и Одина, который нередко мчался по ночному небу с его собственной Дикой Охотой.Он также повесил себя на дереве (правда, не на дубе, а на ясене), чтобы получить руны, но лежит ли этот эпизод скандинавской мифологии в основе истории Херне, или следует считать ее лишь саксонской переработкой оригинального, возможно, ныне утраченного кельтского мифа, остается неизвестным.Этот вариант мифологического смешения, кажется, произошел с другим мифом о Дикой Охоте, связанной с мифологической фигурой короля Херлы.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Sheris » 16-02, 00:37

Вот, нашла эту картинку и вспомнила статью про Херне...

Изображение
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Риола » 16-02, 13:55

Нет, меня как-то не не радует. Голливудский ужастик.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Sheris » 16-02, 13:59

Согласна, но сама история Херне тоже на голливудский ужастик смахивает :wink:
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Риола » 16-02, 23:27

Мне кажется, это могла быть попытка дискредитации Рогатого.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Sheris » 17-02, 17:16

Я думаю, просто образ Рогатого оброс мифами и превратился в такого вот мифического персонажа. Обычное дело, не думаю, что его специально дискредитировали...
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Риола » 17-02, 20:48

Возможно.
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Сообщение Zara » 18-03, 18:41

Патриция Киннели-Моррисон


Верните назад тех змей


В дополнение ко вчерашнему посту, завтра – день «Святого» «Патрика». Его имя на самом деле было не Патрик, он не был на самом деле ни безгрешным, ни праведным. Возможно, он даже не существовал вовсе (последние опубликованные исследования склоняются к мысли, что возможно существовало двое более ранних миссионера, которых в агиографических целях объединили в одного – в «Патрика»).

И, на мой взгляд, «Патрик» был самым страшным бедствием, когда-либо обрушивавшимся на Ирландию и ирландцев.

Мои родители ожидали, что я рожусь в день святого Патрика, но, видимо, даже в утробе матери, я понимала насколько это неправильно, и вместо этого появилась на свет 4-го марта. Но мои родители отыгрались (в первый, но далеко не в последний раз) тем, что крестили меня, беспомощного и протестующего ребенка 17-го марта и назвали меня Патриция (мне больше нравится считать, что в честь моего прапрапрадедушки иммигранта, а не в честь сомнительного святого).

Однако не стоило бы доверять "Патрику" (чье настоящее имя было Сукеллос, урожденный брит, в последствии раб) без оглядки, так как в его характере сочетались вспыльчивость и низменное коварство. Он безжалостно и с энтузиазмом выполнил папский декрет и извратил исконную языческую религию (о, что бы подумал Иисус?).

Конечно, вы также будете поклоняться Богине, говорил он, но теперь будет только одна, сочетающая в себе всех остальных, и, кстати, вы будете звать её Мария. О, и Луг с Сияющим Копьём? Чтож… это будет Архангел Михаил. Священные колодцы, источники и холмы? Сравняйте их с землей, и мы построим на их месте церкви.

И многие ирландцы, будучи обходительными беспечными людьми, сказали да, конечно, здорово, без проблем, это ведь то же самое, в конце концов (но не для «Патрика», о нет!). Другие, те, что были поумнее и повспыльчивее, остались верны языческой вере.

Но уже тогда христианский верблюд засунул свой нос в ирландскую палатку. Ирландцы молча согласились на свою вечную и окончательную судьбу. В конце концов, христианство оседлало, взнуздало и захомутало их. Ирландцы отдали свои души под власть надоедливым попам на веки вечные. (и позволили прийти британским захватчикам в лице Генри II, но это совсем другая история)

Хотя, конечно ирландцы хранили живой Старый Путь, бегущий под монолитным зданием Церкви словно чистый, прозрачный, пузырящийся подземный поток. Заветные изначальные, первобытные церемонии все также соблюдались, но теперь в секрете, замаскированные под скромную, безвредную «народную магию», хотя дальнейшие «Патриковские» прихвостни-агиографы и хвастались, будто бы он изгнал змей из Ирландии. Под этим имелась ввиду, видимо, древняя Змеиная Мудрость Богини Бригид и остальных Божеств её сияющего клана, знание, уничтоженное пришедшими позже монахами-десантниками, оклеветывавшими, отвергавшими и искажавшими сказания и истории, пронесенные через века сокровища бардической мудрости.

Существует друидическая тирада, которая предсказывает приход «Патрика»:

Из за моря придет Стругоголовый,
Помешанный
Его мантия с дырой для головы
Его посох с искривлённым навершием
Он будет бубнить нечестивости из за стола напротив его дома
Все что его люди ответят: «Да будет так, да будет так» (Аминь)

Мне кажется Draoicht понимали это абсолютно точно.

Так что 17-го марта я одеваю черное в знак траура по уничтожению религии и социальной культуры страны моих предков трижды проклятыми оккупантами. Я надеваю кельтское серебро и подпоясываюсь шелковым тартановым поясом.

Это мой способ превращения этой печальной даты в кельтский праздник, пан-кельтский день (ирландский, шотландский, валлийский, корнуоллский, мэнский, бретонский). По крайней мере, для меня и для многих других кельтский язычников и сочувствующих.

Я не присоединяюсь к народным гуляниям, что бы не терпеть (физически ускользнуть от миазмов) малолетних пьяниц, или не быть причисленной к тем паразитам, кто считает, что диабетично-коматозное "Toora Loora Loora" является исконно ирландской культурой. Что бы не быть причисленной к тем, кто имеет обыкновение рассказывать невыносимо банальные «ирландские» анекдоты, одевать/покупать никчемные безделушки с вульгарными девизами. Унизительное трилистничество, представляющее нашу древнюю, благородную, расу как Степин Фетчитов1 Европы, с шелушащимися и болтливыми зелеными лицами.

Так что я остаюсь дома, где я могу избежать всего этого, читаю настоящие ирландские легенды (перечитываю свои собственные книги – один из редких случаев, когда я делаю это) и слушаю настояющую кельтскую музыку: Alan Stivell, Breton harp wonder, настоящий Clannad, там где они великолепно пели на гэлике, до того, как стали играть «world music», Altan, Plethyn, Torth o Fara and Ar Log, of Wales; шотландцев Tannahill Weavers и Kentigern и еще многих других.

И тогда я думаю над тем, что я только могу сделать для независимости кельтских народов и союза Шести Кельтских Наций. Может быть разумного примененить Звезду Смерти? Или за её отсутствием, кельтские силы (из моей Кельтиады2), или убеждение, в конце концов. Да. Это ключ к проблеме.

Примечания
==================
1. Степин Фетчит – чернокожий комедийный актер начала прошлого века. Нарицательное имя, для людей, сочетающих в себе все негативные стереотипы об афроамериканцах.

2. Кельтиада – серия фэнтези романов Патриции Киннели-Моррисон. Автора данной статьи.



text in English
(c) Patricia Kennealy-Morrison, March 16th, 2007.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0