Grey Owl, ну... Верховные жрец и жрица - первые среди равных, да и обряды инициации... Это, как бы помягче выразиться, ширма, больше нужная людям. Человек сам ответственнен за свою близость божеству, и никакими посвящениями этого не испортить/не исправить.
Что же касается традиций, присущих славянской культуре... Хех, вот тут я всё же приму точку зрения, некогда проскользнувшую в посте Лео. Викка в известном нам смысле берёт большую часть энергии для развития в 20 веке из кельтской культуры и околотого ареала (О.о надеюсь, поймут, что я хотел сказать), то есть традиции славянского язычества, схожие, благодаря нескольким точкам соприкосновения, не могут быть... эмюэ... ммм... О.о ну не знаю... прилеплены, что ли?
Ведь традиции любой языческой религии исходили из обстановки формирования культа. Мы можем заметить, что викка тянется к гармонии человека с природой, росту и духовному, и этих взаимоотношений (в достаточной мере напоминая общее представление людей о друидизме), в то время как кельтские и славянские боги были достаточно "очеловечены", зачастую предаваясь страстям. Образно говоря, мы можем наблюдать взросление веры, когда от чего-то нужно отказываться.
То есть, несмотря на то, что многие виккане предпочитают некую персонализацию бога (Исида, Гермес, Бастет...), делают они это для простоты общения с богами. Образно говоря, находят некую родственную сущность. Однако при этом всё равно на грани чувств остаются образы Луны и Солнца, которые воплощают в себе все эти персонализации.
Обращаясь в своих ритуалах к определённым богам, мы обращаемся к какому-то качеству богов, чтобы усилить именно эту сторону ритуала. В то же время, не подпадая под влияние этого аспекта.