"The Witches' Wood"

Викка, магия, язычество, крафтинг, ведьмы, Бог и Богиня, саббаты и эсбаты и многое другое.

Древний Египет

О разных магических, феноменальных явлениях, аномалиях, о других религиях, о взаимоотношении викки и язычества с другими религиями и т.д.

Модераторы: Leo, Sheris, SimilaAlatamire, Lana

Сообщение Zara » 25-01, 14:46

Интересная статья известного русского египтолога Виктора Солкина. Привожу без купюр.

Лотос, которого... не было в искусстве Древнего Египта.
Изображение
Утверждение о том, что по египетскому поверью «из лотоса рождается Солнце», верно лишь отчасти. Настоящий розовый лотос (Nelumbo nucifera), был завезен в Египет из Персии уже в Позднее время и крайне редко появляется в искусстве эллинистической эпохи.

Изображение
Голубая водяная лилия (Nymphaea cerulea). Озеро в парке Египетского музея в Каире. (с) фото мое, 2005 г.

Изображение
Утка, плывущая по заводи. Фрагмент росписи пола царского дворца в Ахетатоне. Штук, роспись, лак. 14 в. до н.э. Мюнхен, Египетский музей (с) фото - Вернер Форман

В Древнем Египте были известны два вида растения сешен - водяной лилии, которая по старинке в египтологической литературе именуются «лотосом»: белая (Nymphaea lotus) и голубая (Nymphaea cerulea). Именно белая водяная лилия была с Нового царства геральдическим растением Верхнего Египта, в то время как голубой лотос имел более священное значение и был в значительной степени связан с заупокойным культом, поскольку голубой в Древнем Египте – цвет траура.

Изображение
Светильник в форме цветка белой водяной лилии. Из гробницы Тутанхамона. Алебастр. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей. Автор фото неизвестен.

Изображение
Подставы с "немсет" - сосудами для возлияний, украшенные букетом голубых лилий. Рельеф из храма Сети I в Абидосе. 13 в. до н.э. (с) фото мое, 2005 г.

По словам Геродота, цветки этой лилии, которую он также называет лотосом, были особенно ароматны и потому часто использовались на пирах; Геродот также указывает, что простые египтяне часто использовали в пищу сушеные семена лилии, которые были отнюдь не лакомством, а пищей в голодные годы.

Изображение
Ритуальное "блюдо Нуна", с изображением водяных лилий и масок богини Хатхор. Фаянс. 15 в. до н.э. Турин, Египетский музей. (с) фото мое, 2004 г.

Изображение
Кубок в форме цветка водяной лилии из гробницы Тутанхамона. Алебастр. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей. Автор фото неизвестен.

Благодаря тому, что цветок водяной лилии появляется над водой лишь с восходом солнца, он играл очень важное значение в гелиопольской космогонической традиции, в соответствии с которой именно в цветке лилии из вод Нуна, предвечного хаоса, появилось солнечное божество.

Изображение
Тутанхамон, рождающийся из цветка водяной лили, подобно божественному Солнечному младенцу. Дерево, штук, роспись. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей. (с) фото - Вернер Форман

Изображение
"Косметическая" ложечка в форме девушки, несущей дары реки и букеты лилий. Дерево. 14 в. до н.э. Париж, Лувр. (с) фото - RMN

Лилия была символом возрождения, а потому связывалась с заупокойным культом. Так, венки, которыми украшали гроб и статуи умершего, довольно часто были выполнены из цветов водяной лилии, а четыре сына Хора, боги-покровители усопшего, связанные с северной частью неба, также изображались стоящими на цветке лилии, вырастающей из под престола Осириса, владыки иного мира.

Изображение
Рамсес II, держащий золотую лилию с четырьмя духами, сыновьями Хора, перед Осирисом. Рельеф из храма Рамсеса II в Абидосе. 13 в. до н.э. (с) фото мое, 2005 г.

Изображение
Водяная лилия со стоящими на ней сыновьями Хора, растущая из "чистого" озера Кебеху, на котором покоится престол Осириса. Фрагмент виньетки из "Книги мертвых" Хунефера. Папирус. 13 в. до н.э. Лондон, Британский музей. (с) фото - egyptarchive.co.uk

Менат – противовес к ритуальному ожерелью богини Хатхор, владычицы любви, жизни предвечной матери, часто имел форму стилизованного тела богини, беременной солнцем или луной; в этом случае с одной стороны мената круглая «утроба» богини содержала изображение ее младенца, родившегося из цветка водяной лилии, а с другой стороны – сам цветок, распустившийся на рассвете.

Изображение
Менат с изображением лунного младенца, сидящего на цветке лотоса в чреве богини-матери. Бронза. 7-6 вв. до н.э. Париж, Лувр. (с) фото мое, 2004 г.

Изображение
Лунная ладья, плывущая по озеру с лилиями. Пектораль из гробницы Тутанхамона. Золото, электрум, стекло, полудрагоценные камни. 14 в. до н.э. Каир, Египетский музей. (с) фото - insecula.com

Голубая лилия считалась символом бога Нефертума, согласно изречению 266 «Текстов пирамид», - «ароматного цветка у носа Ра», изображавшегося с водяной лилией на голове. Изречение 81 из «Книги мертвых» говорит о трансформации духа умершего в цветок водяной лилии: «Я – этот чистый цветок лилии, который поднялся из рассвета, который у ноздрей Ра. Я появился, чтобы найти Хора, ибо я тот, кто чист, тот, кто явился из топи… О, цветок лилии, подобный Нефертуму…» Этот цветок часто помещали поверх приношений на жертвенном алтаре, поскольку его особенный аромат привлекал богов и души усопших предков.

Изображение
Нефертум. Расписанный рельеф из гробницы фараона Хоремхеба в Долине царей. 14 в. до н.э. (с) фото - kv5.com

Изображение
Статуэтка Нефертума. Серебряный сплав. 9-6 вв. до н.э. Берлин, Египетский музей. Автор фото неизвестен.

Нефертум, сын Птаха и Сехмет, почитавшийся в Мемфисе, считался покровителем ароматных масел и благовоний; известны названия семи священных масел, подвластные богу и использовавшиеся при бальзамировании. Кроме того, Нефертум связан с луной и белыми металлами, именно поэтому его статуи часто изготавливались из серебра. Судя по текстам на некоторых амулетах, Нефертум в гневной форме повелевает ядами, и может быть опасным для человека, подобно своей матери Сехмет.

Изображение
Статуэтка гмппопотама, расписанного цветами и листьями водяной лилии. Фаянс. 19-18 вв. до н.э. Вена, Музей истории искусств. (с) фото - Вернер Форман

Изображение
Капитель колонны в форме букета голубых водяных лилий. Храм богини Исиды на острове Филе. I в. до н.э. (с) фото мое, 2002 г.

В отличие от распространенного мнения, в архитектуре Египте никогда не было «лотосовидной» капители. То, что зачастую выдают за лотос, на деле было стилизованным изображением распустившейся метелки папируса. Колонны с капителями в виде цветка водяной лилии или букета лилий встречаются со времени V династии, но крайне редки и, использовались, в основном, для декорировки жилых помещений дворцов и частных резиденций. Чуть большее распространение этот вид капители получил в Греко-римское время.

Изображение
Реконструкция полихромной росписи капители из храма Исиды, сделанная на основе зарисовок Дэвида Робертса. Автор неизвестен.

(с) текст - Виктор Солкин
Верхняя иллюстрация - царь Сети I, поливающий священной водой горшки с водяными лилиями и папирусом, посвященные богу Сокару. Рельеф из храма Сети I в Абидосе. 13 в. до н.э. (с) фото мое, 2007 г.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Sheris » 25-01, 14:54

Очень интересно! :good:
Аватара пользователя
Sheris
Страж Леса Ведьм
Страж Леса Ведьм
 
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 01-11, 18:40
Откуда: Иркутск

Сообщение Zara » 25-01, 15:01

Я рада :)
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 30-01, 00:03

О эти глаза..

"Мне не интересно смотреть на Венеру Милосскую. У нее восхитительная пластика, но какая тяжеловесность, не находите? И, что особенно важно, посмотрите ей в глаза: они пусты, совершенно пусты! А теперь, взгляните на знаменитого писца: каждый раз, когда я прохожу мимо него в египетских залах нашего Лувра, его взгляд пронзает меня, несмотря на все те годы, что я знаю его. Вот именно в этом, во взгляде, и может быть выражена во всей своей целостности суть цивилизации..."

Кристиан Дерош-Ноблекур

Изображение
Фрагмент статуи вельможи Каи в облике писца. Известняк. Париж, Лувр. (с) фото - Виктор Солкин, 2004.

Сама глазница - медь. Белок - алебастр. Радужка - горный хрусталь. В нем изнутри выточен конус, заполненный сажей, который имитирует зрачок и сам взгляд

Изображение
Статуя Ка царя Ауибра Хора. XIII династия. Каир, Египетский музей. (с) фото - Araldo de Luca

Изображение
Фрагмент статуи Рахотепа (сын Снофру и брат Хуфу) из его мастабы в Мейдуме. 26 в. до н.э. Каир, Египетский музей.

Изображение
Нефрет, супруга Рахотепа.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Silmarien » 30-01, 00:57

Да взгляд статуй завораживает . Они меня всегда манили их глаза могу часами смотреть на них ......
EGLERIO
Аватара пользователя
Silmarien
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31-07, 00:33
Откуда: Ростовская область

Сообщение Zara » 09-02, 12:28

Изображение

Сцена ритуала возлияния перед божеством. Фрагмент рельефа из храма Сети I в Абидосе. 13 в. до н.э. (с) фото - Виктор Солкин, 2008.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Mellina » 06-05, 23:44

Обожаю Древний Египет.
Сегодня была в Библиотеке Александрии- там нашла ссылку на написание наших имён древнеегипетскими иероглифами (Университет Пенсильвании). Сайт на английском, но всё очень просто: сначала латиницей пишете ваше имя, потом нажимаете inscribe.Мне очень понравилось. Надеюсь- вам тоже.

http://www.upennmuseum.com/hieroglyphsreal.cgi/
Aššur. Šamaš. Sun. Sunday.
Аватара пользователя
Mellina
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20-04, 00:20
Откуда: Украина

Сообщение Leo » 06-05, 23:58

Ух ты, здорово как! )) Спасибо )) Интересно, это правильное написание или нет?
~ Leo Greenwood ~
Аватара пользователя
Leo
Создатель "The Witches' Wood"
Создатель "The Witches' Wood"
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 18-04, 10:56
Откуда: Fairyland

Сообщение Mellina » 07-05, 01:46

Пенсильванский университет или Университет Пенсильвании (англ. University of Pennsylvania) — Университет в городе Филадельфия, штат Пенсильвания, основан в 1751 году Бенджамином Франклином. Пенсильванский университет — одно из старейших высших учебных заведений и первый университет в США. Входит в Лигу Плюща.

Я ссылку взяла в Музее Археологии и Антропологии при данном Университете.

Кроме этого, с ссылки можно перейти на Музей и почитать, что он из себя представляет (оочень впечатляет). Меня просто поразило их количество публикаций, экспедиций и коллекции.

Девиз: Leges sine Moribus vanae (Законы без морали бесполезны)
Не стали бы в таком серьёзном заведении выставлять неточную информацию. Кроме этого вы же знаете американцев- если что подают в суд.

Так что думаю, что написание- правильное.
(хотя лично я в данном исследовании участия, конечно, не принимала)
Aššur. Šamaš. Sun. Sunday.
Аватара пользователя
Mellina
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20-04, 00:20
Откуда: Украина

Сообщение Zara » 29-05, 11:49

Давно ничего не вывешивала тут, а тем временем красоту мне почти каждый день показывают. Все матриалы цитируются по журналу В.В. Солкина

Отражение ворот храма Исиды из Дебода, перенесенного в Мадрид, в водах искусственного озера.

Изображение
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 29-05, 12:14

Цикл "Ювелирная неделя"

Браслет в форме змеи. Фрагмент. Золото, гранат. Из Тух эль-Хармус (Шаркия). V в. до н.э. Каир, Египетский музей (JE 38078). (с) фото - SCA
Изображение

Диадема гиксосской принцессы из Телль эль-Сальхгийе (Шаркия). Золото. 17-16 вв. до н.э. Нью-Йорк, Музей Метрополитен, inv. 68.136.1 (с) фото - ММА
Изображение

Ожерелье "усех" из гробницы трех сирийских жен Тутмоса III в Вади Куббанет эль-Кируд. Золото, бирюза, сердолик, обсидиан, стекло. 15 в. до н.э. Нью-Йорк, Музей Метрополитен, inv. 26.8.70/58.153 (c) фото - ММА.
Изображение

Ожерелье жрицы, сочетающиее традиционные символы богини Хатхор - раковины каури - со священными рыбами Исиды и Нейт, локонами юности, цветком водяной лилии и фигуркой Хеха - бога бесконечности. Электрум, лазурит, аметист, бирюза, сердолик. Из фиванского некрополя. XII дин., 19-18 вв. до н.э. Лондон, Британский музейб inv. ЕА 3077. (с) фото - Phototheque Gallimard
Изображение

Пояс в виде плывущих солнечных тилапий из гробницы трех сирийских жен Тутмоса III в Вади Куббанет эль-Кируд. Золото. Нью-Йорк, Музей Метрополитен, inv. 26.8.41 (c) фото - ММА
Изображение

Парик и накладной головной убор (450 отдельных элементов) младшей царицы. Из гробниц трех сирийских жен Тутмоса III в Вади Куббанет эль-Кируд. Золото, стекло. Нью-Йорк, музей Метрополитен, inv. 26.8.117а (с) фото - ММА
Tags: профессиональное, фото
Изображение

Фрагмент подвески в виде головы богини Хатхор. Из Мемфиса, гробница царского сына Шешонка. Лазурит, золото. 9 в. до н.э. Каир, Египетский музей, inv. JE 86780 (с) фото - Araldo de Luca
Изображение
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 29-05, 12:22

Здесь, возможно, повторюсь с систрами..

Вотивный систр. Фаянс. Выс. 19 см. XXVI дин. VII в. до н.э. Род Айленд, Музей искусств Школы дизайна Род Айленда, inv. 1995.050 (c) Клаус Перлз

Изображение

Ряд кобр - это воплощения негативной силы "иадет", которой повелевает богиня и которую она способна умиротворять, а одна большая - символ самой богини, являющейся из врат храма, которые и изображает систр.

О систре:

"В руках Хатхор часто держит свои знаменитые эмблемы – систры или менат – магические музыкальные инструменты, обладающие способностью умиротворять и пробуждать новую жизнь. В обыденных эпизодах храмового ритуала ими пользовались жрицы, царицы или же дамы из знатных семей, принимающие участие в погребальной церемонии. Одновременное использование систра и мената, как указывают тексты на золотом ковчежце из гробницы Тутанхамона, могли вызывать силы богини Уретхекау, всесильного воплощения Хатхор, чье имя переводится как «Великая чарами» и которая воплощала собой энергию божественных инсигний и ритуальных предметов.
Известны два типа систров – сехем и сешешет. Первый, в форме петли со струнами, на которые были нанизаны металлические диски, установленной на ручку со скульптурной головой богини сверху, наиболее распространен. Звук этого инструмента, шелестящий и тонкий, имитировал собой шелест тростников папируса, раздвигаемых богиней в ритуале сешеш уадж, и призывал богиню, способствовал ее проявлению. Другой тип систра выполнялся в виде храмового портала, установленного, опять же, на ручку, украшенную головой Хатхор. Этот систр символизировал собой врата небес, из которых выходил в мир Ихи , сын Хатхор, бог-покровитель музыки. Внутри такого систра были заключены металлические шарики, издававшие при сотрясании инструмента мелодичный звон. На рельефах из храма на острове Филе изображены покровители этого систра - Ихи-Нун и Ихи-Уаб, несущие возрождение умершим."

Цит. по Солкин В.В. Столпы небес. Сокровенный Египет. М., 2006.

Изображение
Систр жрицы Хенуттауи, бронза, VIII в. до н.э., Париж, Лувр.

Изображение
Систр с посвящением Бастет. Бронза. VII в. до н.э. Лондон, Британский музей.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 29-05, 12:25

Сосуд для кормления младенца с изображениями магических животных и духов. Эль-Лишт. Фаянс. XII династия, XIX в. до н.э. Выс. 3,5 см. Нью-Йорк, Музей Метрополитен, inv. 1944.44.4.4 (с) фото - ММА

Изображение

В такой сосуд наливали женское молоко, призванное излечить младенца, либо снять с него порчу. Эта вещь найдена в Лиште не в погребении, а в мешке колдуна, вместе с другими магическими предметами.

Изображение
Вот прорисовка фриза с изображениями полностью. Помимо черепах, львов, змей, фантастических животных с длинной шеей (это не жираф), огненных ножей, там еще присутствуют три изображения Беса (в центре) и, по бокам, Таурт и Исида Хенсамут. Они уничтожают демонов и любых других злых духов.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Zara » 29-05, 12:26

Изображение

Анубис с луннным тамбурином. Рельеф из храма Хатхор и Маат в Дейр эль-Мединэ. Греко-римское время. (с) фото - Виктор Солкин, 2008.
Выбирая Богов, - мы выбираем судьбу.
Вергилий

"Общая примагиченность" - отличный шанс расширить свои умения, шагнуть куда-то выше, прыгнуть выше головы, а потом задрать планку ещё и ещё.
"Общая примагиченность" - ловушка, куда легко угодить, если идёшь в колдовство,чтобы найти там хотя бы какую-то цель. В то время как цель нужно искать внутри себя, спрашивая лишь свою бессмертную и вечную часть, что ей близко.
Смысл жизни нельзя подменить образом жизни.
Ведь жизнь в таком случае будет лишь иллюзией, такой же картонной - как и подобного разлива "волшебство". (c) Soit
Аватара пользователя
Zara
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02-01, 21:43
Откуда: Дубна

Сообщение Риола » 29-05, 21:31

Спасибо, Meldis! Замечательно красивые изделия.
При взгляде на украшения пришло в голову, что такие вещи далеко не каждому пойдут.
На сосуде для исцеления младенца еще присутствует Сехмет, известная защитница от врагов.
Очень понравился систрум Бастет. (У меня так и не получилось добиться нужного звука при изготовлении этого инструмента).
Волны гасят ветер
And let's you do not tell me what to do, but I will not tell you where to go.
Аватара пользователя
Риола
Почётный житель Леса Ведьм
Почётный житель Леса Ведьм
 
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25-07, 12:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0